12 марта 2020

Команда iTrend перешла на полностью удаленный режим работы

Друзья, с завтрашнего дня мы делаем shut down нашего офиса, переходим на удаленный режим работы, отменяем рабочие поездки и переводим все встречи в онлайн-режим.
 
Мы заботимся о своих сотрудниках, об их близких и родных. 
 
Мы понимаем, что официальные цифры по заболевшим и умершим всегда запаздывают за реальными, которые могут отличаться _на порядок_. И чем позже введут карантин и самоизоляцию, тем выше летальность, особенно среди пожилых людей. Есть реальный способ избежать обвала системы здравоохранения и сохранить жизни многих людей - это карантин на несколько недель.
Процитируем мнение, с которым полностью согласны: "Если страна не способна ввести эффективные меры по сдерживанию процесса распространения вируса в самом начале процесса (как, например, Китай и Тайвань), то следующий самый эффективный шаг - это введение максимально быстро других мер по смягчению роста заболевших в виде полного карантина на пару недель. Международная статистика показывает почему. А те, кто это поздно поймёт, почти наверняка столкнётся с коллапсом системы здравоохранения, которая просто не рассчитана на геометрический рост количества людей, которым нужна мед. помощь, в том числе определенного мед. оборудования. Поэтому самый эффективный способ в моменте - это просто резко ограничить любое социальное взаимодействие, чтобы избежать проблем другого порядка".
 
Смотрим на Италию и пытаемся избежать коллапса.
 
Мы в @itrendru в полностью рабочем режиме, на связи и т.д., и т.п.
 
Обнимаем и будьте здоровы!

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend