29 сентября 2021

Кибербезопасности готовят новый стандарт

Компания Positive Technologies готовит новую концепцию стандарта в области кибербезопасности — базу открытых знаний, которыми смогут обмениваться специалисты для повышения квалификации. Многие неэффективно используют продукты киберзащиты и остаются уязвимыми, несмотря на огромные бюджеты на безопасность, считают в компании. Мнения участников рынка разделились. Одни находят идею полезной, так как рекомендации производителей софта слишком разрозненны и IT-специалисты их просто не успевают освоить. Другие уверены, что проблему неэффективных трат новый стандарт не решит.

Positive Technologies начала готовить концепцию нового стандарта рынка информационной безопасности (ИБ) и планирует вынести ее на обсуждение с участниками рынка и регуляторами, рассказал директор по бизнес-консалтингу компании Роман Чаплыгин. Стандарт должен стать открытой базой знаний и консолидировать практики IT-сообщества по противодействию кибератакам, тогда как существующие в России стандарты по ИБ не отвечают реалиям, считает он.

Новый стандарт позволил бы компаниям обмениваться опытом и повышать эффективность противодействия кибератакам, пояснил Роман Чаплыгин.

Каждая организация настраивает параметры ИБ и средства защиты по-своему, в случае появления открытой базы знаний компании смогут совместно развивать наиболее эффективные решения. Кроме того, стандарт позволит снизить проблему нехватки кадров в IT-отрасли: люди из других профессий, с интересом следящие за ИБ, смогут получить в этой базе дополнительные навыки и перепрофилироваться для работы в этой сфере, заключил господин Чаплыгин.

 

Источник: Коммерсант

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend