1 февраля 2022

Как не «убить» мотивацию команды

Какие ошибки руководителей демотивируют команду? Как их исправить?  И что сделать, чтобы мотивация команды росла? Об этом спросили экспертов.
 
Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink:

Есть несколько основных причин демотивации сотрудников, и большинство из них связано с неграмотным руководством.

Во-первых, людей может лишить стимула к работе любая форма несправедливости: неравномерное распределение зарплат и бонусов, а тем более их сокращение, недооцененные результаты, разное отношение к членам команды, выделение «любимчиков».

Во-вторых, их может смутить непредсказуемость руководства. Управленец, который постоянно меняет правила и линию своего поведения, ставит непоследовательные и нелогичные задачи, не выполняет договоренности и переходит этические и другие границы, в итоге настроит сотрудников против себя, лишится их доверия и лояльности.

Важный момент: нельзя вводить правила, которые не будут исполняться. Частая ошибка молодых руководителей — сразу по приходу в новую компанию показывать свою «власть», меняя текущие порядки. Нужно понимать, что, к примеру, ИТ-специалисты не будут приходить на работу в 9 утра в костюмах и галстуках. Правило будет систематически нарушаться и подрывать тем самым авторитет управленца.

Наконец, частой причиной для снижения мотивации команды становится скука. Рутина убивает желание развиваться в компании. Так что стоит чаще привлекать таланты к решению интересных, креативных задач, включать их в разнообразные рабочие группы, давать поручения, заниматься обучением.

Полный текст на сайте Tproger

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend