Jira или доска со стикерами: какой таск-трекер нужен команде

Неправильно подобранный планировщик задач способен сделать работу команды неэффективной, уверен Кирилл Хрушков (IT_One). Он объясняет, какие таск-трекеры сегодня есть на рынке и как выбрать решение, которое поможет сотрудникам стать более продуктивными.
Для начала стоит отметить, что некоторые команды, особенно небольшие и работающие в одной локации, прекрасно обходятся без трекеров. Сотрудники используют традиционную маркерную доску со стикерами. Она размечена по статусам задач: "открыто", "в работе" и так далее. Этот метод, прошедший испытание временем, эффективен до сих пор и, если применять его грамотно и методично, обеспечивает абсолютную прозрачность процессов.
Например, я был членом команды разработки, состоящей из 12 человек, где коммуникации в рамках проектов организовывались именно так: разлинованная по статусам стена и стикеры. Каждый из сотрудников знал, как использовать этот инструмент, по каким правилам менять статусы, и взаимодействие строилось максимально эффективно. Однако в условиях дистанционных рабочих мест и распределенных команд такой подход, к сожалению, не работает. Поэтому организациям все чаще приходится внедрять разные ИT-решения.
Самописный софт или готовое решение
Когда речь заходит о внедрении того или иного цифрового решения, компании, имеющие штат ИT-разработчиков, часто сталкиваются с дилеммой, приобретать готовый продукт или создавать собственный. В случае с таск-трекерами мы в большинстве случаев рекомендуем коробочные решения по двум причинам.
Полный текст на сайте РБК Pro
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.