30 ноября 2021

Jira или доска со стикерами: какой таск-трекер нужен команде

Неправильно подобранный планировщик задач способен сделать работу команды неэффективной, уверен Кирилл Хрушков (IT_One). Он объясняет, какие таск-трекеры сегодня есть на рынке и как выбрать решение, которое поможет сотрудникам стать более продуктивными.

Для начала стоит отметить, что некоторые команды, особенно небольшие и работающие в одной локации, прекрасно обходятся без трекеров. Сотрудники используют традиционную маркерную доску со стикерами. Она размечена по статусам задач: "открыто", "в работе" и так далее. Этот метод, прошедший испытание временем, эффективен до сих пор и, если применять его грамотно и методично, обеспечивает абсолютную прозрачность процессов.

Например, я был членом команды разработки, состоящей из 12 человек, где коммуникации в рамках проектов организовывались именно так: разлинованная по статусам стена и стикеры. Каждый из сотрудников знал, как использовать этот инструмент, по каким правилам менять статусы, и взаимодействие строилось максимально эффективно. Однако в условиях дистанционных рабочих мест и распределенных команд такой подход, к сожалению, не работает. Поэтому организациям все чаще приходится внедрять разные ИT-решения.

Самописный софт или готовое решение

Когда речь заходит о внедрении того или иного цифрового решения, компании, имеющие штат ИT-разработчиков, часто сталкиваются с дилеммой, приобретать готовый продукт или создавать собственный. В случае с таск-трекерами мы в большинстве случаев рекомендуем коробочные решения по двум причинам.

Полный текст на сайте РБК Pro

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend