25 мая 2021

Идеальная последняя миля за пять шагов — инструкция от Accenture

Потребители больше не готовы прощать ретейлеру недочеты. Грубый курьер, задержка или испорченная упаковка приведут к потере клиента. Эксперты Accenture рассказали о пяти принципах идеальной последней мили, которые помогут удержать покупателя.

"Сломалась машина", "задержались на прошлом заказе", "будем у вас через три часа" — такие фразы ретейлера из диалога с покупателем еще несколько лет назад были нормой и не вызывали вопросов. Но все изменилось: стремительное развитие e-commerce, глобальная цифровизация и избалованность потребителей заставили бизнес оттачивать процессы. Особое внимание нужно обратить на так называемую последнюю милю — финальный этап покупки, от которого зависят будущие отношения с клиентом.

Полный текст на сайте РБК Pro

Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"

3 марта 2023

"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.

 

iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов

17 февраля 2023

Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ

 

Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний

9 февраля 2023

Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.

 

Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой  

8 февраля 2023

Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках

 
Все новости iTrend