Идеальная последняя миля за пять шагов — инструкция от Accenture

Потребители больше не готовы прощать ретейлеру недочеты. Грубый курьер, задержка или испорченная упаковка приведут к потере клиента. Эксперты Accenture рассказали о пяти принципах идеальной последней мили, которые помогут удержать покупателя.
"Сломалась машина", "задержались на прошлом заказе", "будем у вас через три часа" — такие фразы ретейлера из диалога с покупателем еще несколько лет назад были нормой и не вызывали вопросов. Но все изменилось: стремительное развитие e-commerce, глобальная цифровизация и избалованность потребителей заставили бизнес оттачивать процессы. Особое внимание нужно обратить на так называемую последнюю милю — финальный этап покупки, от которого зависят будущие отношения с клиентом.
Полный текст на сайте РБК Pro
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ
Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023
9 февраля 2023Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний
9 февраля 2023Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.
Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой
8 февраля 2023Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках