20 октября 2021

Gartner и Everest Group назвали Accenture лидером по оказанию услуг внедрения и поддержки SAP S/4HANA

Accenture названа лидером в исследовании Gartner «Magic Quadrant for SAP S/4HANA» за 2021 год. Также компания заняла лидирующие позиции среди сервис-провайдеров в отчете Everest Group «PEAK Matrix for SAP S/4HANA».

В рамках магического квадранта Gartner для рынка услуг на базе SAP S/4HANA были оценены 20 мировых сервис-провайдеров на предмет качества услуг по внедрению и поддержке приложений S/4HANA.

По итогам исследования Accenture была признана лидером с проработанной стратегией визионера рынка, имеющим значительный послужной список, экспертизу и подходы по реализации проектов S/4HANA в различных отраслях и географических локациях.

В исследовании от Everest Group «PEAK Matrix for SAP S/4HANA Service Providers 2021» Accenture названа лидером, влияющим на рынок. По мнению Everest Group, компанию отличает техническая экспертиза, глубокие знания предметной области и широкий спектр предоставляемых услуг.

В отчете также отмечается «широкий набор инструментов /платформ/ решений, разработанных Accenture с учетом отраслевой специфики, повышения качества и скорости реализации проектов для клиентов». В PEAK Matrix дается сравнительная оценка 21 системных интеграторов SAP S/4HANA.

«Перестраивая бизнес модели и процессы, компании ожидают получить максимальную отдачу от инвестиций при внедрении SAP чем быстрее, тем лучше. Используя знания, опыт, наработки и инструменты Accenture помогает сформировать дорожную карту трансформации с учетом специфики отрасли, возможностей SAP S/4HANA и SAP Business Technology Platform, - отметил Каспар Борггрев (Caspar Borggreve), старший управляющий директор и глобальный руководитель Accenture SAP Business Group. - Благодаря платформе Accenture myConcerto и новой программе SOAR, усиливающей преимущества RISE, мы помогаем клиентам ускорить выполнение трансформации с первых шагов».

«Эта номинация подтверждает, что Accenture сделала правильную ставку на разработку комплекса решений MyConcerto, позволяющего ускорить сроки реализации и использовать лучшие практики отраслевых наработок для выполнения проектов на базе SAP», - подчеркнул Дмитрий Руденко, руководитель SAP-практики Accenture в России.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend