5 июля 2022

ГК «Эдит Про» увеличит долю на рынке ERP до 2-3%

Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.

За 5 лет на рынке системной интеграции «Эдит Про» удалось наработать уникальную экспертизу по разработке и внедрению сложных, масштабных, высоконагруженных решений на платформе 1С. Рост спроса на 1С-консалтинг со стороны компаний промышленности и госсектора обеспечивает стремительное укрепление финансовых показателей компании.

По итогам 2021 г. выручка «Эдит Про» достигла 487,2 млн рублей, компания показала годовой рост более чем в три раза. Штат компании увеличился в 1,5 раза.

«Максимальные показатели роста достигнуты в электроэнергетическом секторе. Отрасль переживает процесс активной цифровой трансформации, и наши специалисты принимают в ней непосредственное участие. Знание специфики отрасли позволяет лучше понимать проблемы и реализовывать сложные задачи для крупных энергетических компаний», — отметил Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Среди проектов «Эдит Про» для заказчиков сферы энергетики автоматизация бизнес-процессов для таких компаний, как «Россети Ленэнерго», «Россети Кубань», «РусГидро».

Спектр заказчиков компании не ограничивается ТЭК. «Эдит Про» осуществляет проекты в строительном секторе. Компания разработала и внедрила подсистему учета производства и монтажа спулов на платформе 1С для «Велесстрой-СМУ». Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов.

Стратегия по увеличению доли на рынке включает комплекс мер: от увеличения числа проектов в новых отраслях до развития кадрового потенциала и компетенций сотрудников компании. Специалисты «Эдит Про», от разработчиков до архитекторов и аналитиков, регулярно проходят обучение как внутри компании, так и в специализированных центрах компании «1С».

Обучать специалистов будут также специфике работы промышленных предприятий. Недавно сотрудники «Эдит Про» получили дополнительную квалификацию в области энергетики на базе учебного центра компании ПАО «Россети Ленэнерго». Знание предметной области отрасли повысит уровень и качество внедрения информационных систем «Эдит Про».

Компания также вносит вклад в создание кадрового потенциала в ИТ-отрасли, развивая институт наставничества и сотрудничая с вузами, привлекая студентов на стажировки. В апреле 2022 года «Эдит Про» приняла на стажировку студентов КубГУ. В планах компании дополнительно увеличить штат сотрудников на 40% в 2022 году.

Справка
Команда «Эдит Про»
 более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend