17 декабря 2021

Forrester назвал Accenture лидером среди поставщиков услуг по управлению данными

Компания Accenture была названа лидером среди поставщиков услуг по управлению данными в отчете "The Forrester Wave“ за четвертый квартал 2021 года. В рамках исследования Accenture и 11 других ведущих поставщиков оценивались по 22 критериям, среди которых текущие предложения, стратегия и присутствие на рынке. В документе Forrester отмечается, что Accenture обладает превосходными компетенциями в области обработки и инжиниринга данных, которые помогают быстро достигать результатов.  

Accenture получила высокие оценки по важнейшим критериям в областях безопасности и конфиденциальности информации, качества данных и способности влиять на бизнес-результаты. В отчете также говорится о том, что Accenture предлагает комплексное предложение, подкрепленное проверенными технологиями, бизнес и дата-экспертами. Оценку экспертизы и передовых навыков Accenture подтверждают и отзывы клиентов.

«В условиях ‘сжатой’ трансформации создание базы данных в облаке необходимо для конкурентоспособности компаний. Облако преобразует ценность данных с беспрецедентной скоростью и масштабом. Мы помогаем бизнесу ускорить внедрение облачных данных и реализовать этот потенциал. Признание Forrester отражает наши дифференцированные возможности, опыт и методы работы с данными, а также талант сотрудников. Все эти факторы помогают нашим клиентам достичь оптимальных бизнес-результатов», — говорит Шайл Джайн, руководитель отдела данных и искусственного интеллекта Accenture Cloud First.

«Управление данными в России стало краеугольным камнем конкурентоспособности бизнеса. Причем, появляются новые грани, связанные, например, с повесткой устойчивого развития ESG, что усиливает необходимость наличия серьёзных компетенций в области управления данными. В нашем мировом опыте уже накопилось много экспертизы и лучших практик, которые мы успешно применяем и адаптируем в российском бизнесе с учетом его специфики», — отмечает Лариса Малькова, управляющий директор практики Applied Intelligence компании Accenture в России.

Accenture Cloud First — мультисервисная группа из 106 000 специалистов в области облачных вычислений, которая занимается быстрым расширением возможностей и предложений облачных услуг Accenture. Accenture Cloud First объединяет обширный опыт компании в области облачных вычислений, чтобы помочь клиентам во всех отраслях ускорить цифровую трансформацию.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend