19 апреля 2022

Фармацевтическая компания «ЯДРАН» перешла на систему маркировки Utrace Hub

В фармацевтической компании «ЯДРАН» запущена в промышленную эксплуатацию облачная система Utrace Hub для автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающих маркировку лекарственных препаратов.

ООО «ЯДРАН» – российское подразделение международной фармацевтической компании JGL. «ЯДРАН» специализируется на разработке и производстве лекарственных средств, применяемых в отоларингологии, педиатрии, аллергологии, гинекологии, дерматологии.

Фармкомпания уделяет особое внимание соблюдению требований регулятора, направленных на обеспечение качества и безопасности продукции. В «ЯДРАН» еще в 2020 году стартовали проект маркировки. В рамках развития и модернизации Track&Trace системы в компании приняли решение мигрировать на облачную платформу Utrace Hub.

«Строгое соблюдение принятых стандартов — одно из важнейших условий нашей работы, — поясняет ИТ-менеджер компании «ЯДРАН» Дмитрий Петраков. — Поэтому мы стремимся использовать только те информационные системы и сервисы, которые не только отличаются высокой производительностью, но и полностью соответствуют требованиям законодательства. Сочетание этих качеств, а также рекомендации от участников рынка, определили выбор в пользу Utrace Hub».

Utrace Hub — автоматизированная облачная платформа, которая позволяет фармацевтическим компаниям строго соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости продукции и цепочек поставок. Она автоматически отправляет все необходимые данные в ФГИС МДЛП. Для обогащения информации о товарах Utrace Hub интегрируется с ИТ-ландшафтом компании, включая системы управления складом (WMS) и учетные системы. При этом решению свойственны все достоинства облака: отличная масштабируемость, высокая скорость работы, экономическая эффективность. Кроме того, система регулярно актуализируется в соответствии с меняющимися стандартами регулятора.

В рамках проекта в «ЯДРАН» команда Utrace развернула платформу Utrace HUB и интегрировала ее с уже установленной в компании WMS. Кроме того, была подготовлена документация по стандарту GAMP5 и проведена валидация системы. Проект реализован в рекордные три месяца.

«В “ЯДРАН” хорошо развита информационная инфраструктура, используется современная система управления складом. Также компания демонстрирует “облакоцентричный” подход к развитию ИТ-инфраструктуры. Все это сделало возможным быструю и бесшовную миграцию на новое решение: уже через три месяца после начала проекта в “ЯДРАН” перешли к промышленной эксплуатации Utrace Hub», – отмечает директор по консалтингу Utrace Василий Савин.

В ближайшее время в «ЯДРАН» планируется расширить использование платформы Utrace Hub. С ее помощью будет организована маркировка биологически активных добавок, выпускаемых компанией.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend