16 августа 2021

Эксперты Varonis: некорректная конфигурация Salesforce приводит к рискам кражи данных

Компания Varonis опубликовала доклад о рисках кибербезопасности, которые возникают в компаниях при некорректной настройке популярной CRM-системы Salesforce, в частности рабочего пространства Salesforce Community.

Рабочее пространство Salesforce позволяет клиентам и партнерам компании работать в Salesforce удаленно: открывать заявки на поддержку, задавать вопросы, управлять подписками и многое другое. Однако некорректная настройка рабочего пространства может привести к тому, что конфиденциальные данные станут доступны пользователям сети интернет, а анонимные пользователи смогут запрашивать конфиденциальную информацию: списки клиентов, обращения в службу поддержки, адреса электронной почты сотрудников.

Обладая такими данными, злоумышленники могут не только использовать их для разведки в рамках фишинговой кампании, но и украсть конфиденциальную информацию о компании, ее деятельности, клиентах и партнерах. Иногда мошенники способны получить информацию из других сервисов, интегрированных с учетной записью Salesforce.

Аналитики Varonis обнаружили множество общедоступных рабочих пространств Salesforce, которые неправильно настроены и раскрывают конфиденциальную информацию. Чтобы предотвратить потенциальные риски утечки данных, команда Varonis выделяет 4 ключевые рекомендации по конфигурированию Salesforce Community.

  1. Аудит прав доступа гостевого пользователя. Убедитесь, что разрешения гостевого профиля не раскрывают то, что вы не хотите раскрывать (учетные записи, календари сотрудников)
  2. Отключение доступа к API для гостевого профиля
  3. Назначение «владельца по умолчанию» для записей, созданных гостевыми пользователями
  4. Активация безопасного доступа гостевых пользователей

Рабочие пространства являются публичными и по умолчанию индексируются Google. Несмотря на то, что это удобно для клиентов и партнеров, это облегчает злоумышленникам, обнаружившим уязвимость или неправильную конфигурацию, поиск рабочих пространств и злоупотребление полученными из них данными.

«В таких сложных SaaS-приложениях как Salesforce, существует множество параметров конфигурации и разрешений, которыми необходимо управлять. Большинство организаций развертывают десятки SaaS-приложений, каждое из которых имеет свои собственные объекты, модели разрешений, API и функции совместного доступа. Именно поэтому мы создали DatAdvantage Cloud — чтобы обеспечить единый способ поиска уязвимостей, установить необходимые привилегии для пользователей системы и проводить расследования», — рассказывает Александр Коновалов, технический директор Varonis в России.

Полный текст руководства доступен на сайте Varonis.

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое позволяет вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend