12 мая 2022

Эксперт: отечественный магазин приложений не является аналогом Google Play

Российский магазин приложений, который сейчас разрабатывается, не может стать полноценным аналогом Google Play. Последний формировался годами, и на его разработку были потрачены миллиарды долларов. Это целая экосистема, а не просто каталог приложений, который планируется создать в РФ. Такое мнение RSpectr высказал ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев.

Эксперт отметил, что бюджет на разработку будет полностью зависеть от технического задания. Однако, как считает М. Сергеев, если рассматривать сайт с простым дизайном и минимальным функционалом в виде каталога с ссылками на приложение, то такой проект может сделать очень дешево даже один человек.

7 апреля на пленарном заседании Госдумы премьер-министр Михаил Мишустин заявлял, что к лету Минцифры разработает отечественный магазин приложений для смартфонов в качестве аналога Play Маркет и Play Store.26 апреля глава Минцифры Максут Шадаев заявлял, что главным разработчиком российского магазина приложений для смартфонов является VK.

«Если рассматривать прямой аналог Google Play с возможностью разработчиком загрузки приложения в каталог, его модерации, покупки и оплаты приложений, то для разработки подобного сервиса несколько месяцев недостаточно, одно только техническое задание можно разрабатывать еще больше, но вероятно у компании либо уже есть готовое решение, либо первая версия будет очень простая — легкий каталог с ссылками на apk, а в дальнейшем они будут развивать и улучшать его, добавляя новый функционал», — считает М.Сергеев.

Он подчеркнул, что это не первый отечественный магазин мобильных приложений. Ранее гендиректор российского Gett представил магазин приложений RuMarket. Эксперты обнаружили, что это форк F-Droid.

Каталог приложений не хранит никаких персональных данных, а просто позволяет скачать apk-файл, который более недоступен в Google Play и установить его на ваше устройство, отметил М.Сергеев. Поэтому беспокоиться о персональных данных пользователям не придется.

«Но с точки зрения безопасности скачивание приложений из альтернативных источников всегда считалось небезопасным и даже требует специальной настройки на устройстве, разрешающей их устанавливать. Будем надеяться, что российская платформа будет тщательно модерировать появление новых приложений на платформе, если там будет функционал, позволяющий разработчикам закачивать свои приложения», — заключил эксперт.

Директор департамента разработки ПО компании «Рексофт» Николай Сокорнов сказал RSpectr, что VK вряд ли разрабатывает магазин приложений с нуля. У компании есть платформа My Games, которая может быть успешно перепозиционирована, считает эксперт. «Уверен, что, когда ее разрабатывали, коллеги думали о безопасности в том числе, так как сам профиль холдинга к этому располагает», — сказал Н.Сокорнов.

Источник: Rspectr.com

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend