12 апреля 2022
Двигай данными: в России растёт число data–driven–компаний

Data–driven–компании быстрее других привлекают новых клиентов и дольше удерживают старых. Они динамичнее развиваются в мирные времена, а в кризис действуют эффективнее конкурентов.
Data–driven как подход к управлению бизнесом на основе объективного анализа данных (англ. — data) появился в конце 90–х. "Сегодня он активно используется в тех индустриях, где исторически собирали много информации о клиентах и рынке: IT, банковской сфере, телекоме, ретейле и других. Сегодня среди data–driven–компаний много отраслевых лидеров: Intel, Google, Netflix, Coca–Cola, Spotify, Amazon, Lufthansa, Uber. В России одними из первых применять этот подход стали “Сбер”, Альфа–Банк, “СИБУР Холдинг”", — говорит Николай Якушев, IT–директор компании Navicon.
Исследования McKinsey демонстрируют, что компании, ориентированные на данные, примерно в 20 раз чаще получают новых клиентов и в 6 раз чаще их удерживают. Благодаря аналитике они оптимизируют продажи и логистику, разрабатывают наиболее выгодные предложения для клиентов. В результате такие компании добиваются более высокой операционной эффективности и прибыльности бизнеса. В среднем, уточняет Николай Якушев, data–driven–компании растут более чем на 30% в год.
Полный текст на сайте "Деловой Петербург"
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ
Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023
9 февраля 2023Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний
9 февраля 2023Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.
Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой
8 февраля 2023Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках