12 апреля 2022

Двигай данными: в России растёт число data–driven–компаний

Data–driven–компании быстрее других привлекают новых клиентов и дольше удерживают старых. Они динамичнее развиваются в мирные времена, а в кризис действуют эффективнее конкурентов.

Data–driven как подход к управлению бизнесом на основе объективного анализа данных (англ. — data) появился в конце 90–х. "Сегодня он активно используется в тех индустриях, где исторически собирали много информации о клиентах и рынке: IT, банковской сфере, телекоме, ретейле и других. Сегодня среди data–driven–компаний много отраслевых лидеров: Intel, Google, Netflix, Coca–Cola, Spotify, Amazon, Lufthansa, Uber. В России одними из первых применять этот подход стали “Сбер”, Альфа–Банк, “СИБУР Холдинг”", — говорит Николай Якушев, IT–директор компании Navicon.
Исследования McKinsey демонстрируют, что компании, ориентированные на данные, примерно в 20 раз чаще получают новых клиентов и в 6 раз чаще их удерживают. Благодаря аналитике они оптимизируют продажи и логистику, разрабатывают наиболее выгодные предложения для клиентов. В результате такие компании добиваются более высокой операционной эффективности и прибыльности бизнеса. В среднем, уточняет Николай Якушев, data–driven–компании растут более чем на 30% в год.
 
Полный текст на сайте "Деловой Петербург"

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend