11 января 2022

Continental использует систему маркировки от Utrace

Компания Utrace завершила внедрение облачного решения уровня L4 Utrace Goods для комплексного управления маркировкой в российском подразделении Continental. Сейчас система протестирована, запущена в промышленную эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации. За год Utrace Goods провела порядка полумиллиона операций по отправке сообщений в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировала около пяти миллионов кодов маркировки.

Завод Continental находится в Калуге, поставляет шины на российский и зарубежные рынки. Предприятие производит более 280 наименований продукции. География экспортных поставок включает порядка 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод также начал поставки своей продукции в Канаду и Китай.

Согласно законодательству, как и другим производителям шин, которые работают в России, компании было необходимо внедрить систему сериализации и с 1 ноября 2020 года приступить к маркировке всей новой продукции. Continental выбрал Utrace Goods – автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. На реализацию проекта у специалистов Utrace ушло чуть больше года. За это время они автоматизировали процесс заказа кодов и отправки отчетности в ГИС МТ, а также провели интеграцию с системой «Контур.Диадок» по универсальному передаточному документу (УПД). На сегодняшний день в системе прошло уже порядка полумиллиона операций по передаче данных в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировано около пяти миллионов кодов маркировки. Обеспечение генерации SN и криптокодов происходит путем автоматического обмена с ГИС МТ и системами уровня L3, работающими на заводах. Также новое решение интегрировано с системами, которые уже использует Continental – Elisa и SAP Tempo.
 
«Запуск системы происходил в два этапа. Во время первого мы сосредоточились на ключевой функциональности решения. Это позволило запустить бизнес-критичные процессы в максимально короткий срок и соблюсти требования законодательства. В рамках второго этапа специалисты Utrace запустили оставшийся функционал системы: сейчас с помощью нее мы решаем все задачи, связанные с управлением маркировкой», – отметил руководитель проекта со стороны Continental Дмитрий Краев.

«Для нас было важно обеспечить максимально плавный переход к работе с сериализованной продукцией. В Continental несколько типов логистических цепочек: локальное производство; импорт; интеркампани – перепродажа одного юридического лица другому внутри группы Continental; отгрузки клиентам напрямую с производственных складов, с таможни, с распределительных центров. Нам удалось реализовать поддержку этих процессов в единой системе и запустить все процессы в срок, в том числе благодаря отлично организованной международной команде Continental. Теперь наша задача как продуктовой компании состоит в постоянном улучшении пользовательского опыта работы с системой и повышении уровня автоматизации до 100%», – подчеркнул директор продуктов Utrace Сергей Игнаткин.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend