29 сентября 2021

Человек из дома вышел… Как защититься от угроз при гибридном формате работы?

Пандемия показала, что работа на удаленном доступе может быть эффективной и одновременно удобной для многих людей. По крайней мере сегодня, согласно опросам, сотрудники чаще, чем прежде, хотят работать удаленно, а работодатели пытаются совмещать разные форматы работы, организовывая гибридные офисы. Но и у гибридного формата есть определенные риски. Знакомы ли вам перечисленные ниже ситуации? Если да, то расскажите, как вы с ними справляетесь?

Вопросы для экспертов:

  • Пользователь работает из дома на персональном компьютере. Обслуживает его сам. Ставит то ПО, которое ему больше нравится, не имея квалификации или опыта, чтобы проверить на безопасность. В результате его рабочее место открывает брешь в корпоративной защите. Либо пользователь заражает корпоративную сеть вирусами, либо легкомысленным поведением упрощает проведение взлома. Что делать?
  • Пользователь выходит на работу после «удаленки» со своим корпоративным ноутбуком, в котором уже «поселились» домашние вирусы. И неумышленно переносит их в корпоративную сеть. Как это можно предотвратить?
  • Ваш сотрудник возвращается на работу в компанию, но без ноутбука, который ему выдали для работы на удаленном доступе. Объясняет, что где-то потерял его или его украли... вместе со всеми корпоративными доступами и данными, настройками VPN, которые теперь находятся неизвестно где и у кого. Как застраховаться от угроз при потере корпоративного ноутбука?
  • Пользователь использует для работы публичные облачные системы. Все его данные для удобства выгружены в облако, безопасность которого может быть отнюдь не безоблачной. Аналогичная ситуация с облачными бесплатными почтовыми системами и другими сервисами. Что можно посоветовать сотруднику, кроме запрета на пользование облачными сервисами?
  • Пользователь не имеет собственного компьютера, и в компании не предусмотрена выдача ноутбука. У него есть планшет и крутой смартфон – посмотреть почту, ответить на сообщение в чате. А когда нужно поработать, он идет в интернет-кафе, в университет, в библиотеку или в гости к другу, у которого есть компьютер, в общем, ищет, где можно поработать за клавиатурой. Тем самым он невольно провоцирует риск распространения конфиденциальной информации, создания брешей в системе корпоративной защиты и других нежелательных ситуаций. Каким образом компания может снизить подобные риски?
  • Какие из программно-аппаратных средств защиты вам кажутся наиболее подходящими для гибридного формата работы? Почему?

 Полный текст на сайте "Системный администратор"

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend