16 февраля 2022

Более тринадцати тысяч петербуржцев обратились по поводу больничных листов онлайн

Компания «Нетрика Медицина» реализовала в Санкт-Петербурге электронные медицинские сервисы, позволяющие открывать и закрывать листы нетрудоспособности через личный кабинет на портале «Здоровье петербуржца» (www.gorzdrav.spb.ru). Новой возможностью уже воспользовались 13223 граждан – именно столько заявок поступило в медорганизации города за первую неделю.

Приказ Минздрава России № 57н о том, что больничные по коронавирусу будут выдаваться и закрываться дистанционно, вышел 4 февраля 2022 г. Документ предусматривает, что основанием для открытия листа нетрудоспособности может стать положительный ПЦР-тест. Максимальный срок, на который допустимо оформить такой больничный, – 7 дней.

В Санкт-Петербурге больничный можно оформить, позвонив по телефону 122 или на портале «Здоровье петербуржца». С помощью нового электронного сервиса «Заявка на открытие или закрытие больничного листа» горожане смогут выписаться после болезни и получить документы для работодателя.

Чтобы оформить больничный нужно найти сервис на главной странице портала в разделе «Запись к врачу», заполнить форму и отправить заявку. Услуга доступна как авторизованным, так и неавторизованным посетителям.

«Проект по подключению сервисов, связанных с больничными листами, был реализован в крайне сжатые сроки – всего за 3 дня, – рассказывает Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина» (разработчик портала). – Работали командой из шести человек днем и ночью, запуск осуществили в 00:30. В разработке нам существенно помог тот факт, что мы ранее разработали и внедрили на www.gorzdrav.spb.ru сервис «Мои обращения». Закрытие больничного делалось по тем же алгоритмам».

«Перед нами стояла задача разгрузить первичное звено оказания медицинской помощи, то есть поликлиники, – рассказывает Алексей Архипов, руководитель Центра электронного здравоохранения СПБ МИАЦ. – С задачей справились, городской портал в течение недели успешно принимает заявки».

Предполагается, что режим выдачи дистанционных листов нетрудоспособности продлится в России до 15 марта 2022 года.

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend