23 ноября 2017

Блог про Digital Signage и цифовую рекламу

Рынок DOOH (Digital Out-of-Home) переживает стремительный рост: по данным ReportsnReports, показатель совокупного среднегодового темпа роста сегмента составит 10,7% с 2017 по 2023 год и достигнет $26,21 млрд. Хотели вы того или нет (конечно, хотели), но Digital Signage захватывает мир – и не только рекламный.

Вместе с нашим клиентом - компанией Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage, - мы ведем блог, в котором рассказываем о самых интересных кейсах и решениях в этой области.

Мы пишем о цифровой рекламе, технологиях цифровых коммуникаций, новейших разработках в сфере машинного обучения и компьютерного зрения, распознавания и анализа информации, дополненной реальности, а также о высокотехнологичном ритейле, музеях и школах, который смело используют Digital Signage.

Присоединяйтесь!

Читать>>>

 

 

Школу ИТ-маркетологов в ИТМО посетило более 250 человек

9 апреля 2018

В Школе ИТ-маркетологов в этом году состоялось 20 лекций от профессионалов по продвижению ИТ-продуктов.

 

GlobalCIO и iTrend начинают новый сезон встреч Клуба ИТ-маркетологов

13 марта 2018

Ждем вас 16 марта на очередное мероприятие в Москве.

 

Университет ИТМО, iTrend и "Крапива" запускают Школу ИТ-маркетологов 2018 в Петербурге

5 февраля 2018

Объединение Marketorium Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов – открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.

 

Как мы делали лэндинг для поиска ИТ-специалиста

15 ноября 2017

Компания "Системный софт" решила подойти к поиску тимлида по продукту Atlassian нестандартно.

 
Все новости iTrend