28 декабря 2021

Avanpost FAM сертифицирован на соответствие новым требованиям ФСТЭК

Компания «Аванпост» объявила о сертификации своего решения Avanpost FAM по новым требованиям ФСТЭК России. Сертификат подтверждает, что продукт соответствует четвертому уровню доверия – максимальному для защиты конфиденциальной информации. Теперь он может применяться в организациях, к которым предъявляются повышенные требования в части безопасности данных. Кроме того, использование Avanpost FAM освобождает заказчика от необходимости самостоятельно сертифицировать свои системы, чтобы они соответствовали требованиями ФСТЭК к аутентификации и авторизации.

Для получения сертификата компания «Аванпост» реализовала множество новых функций безопасности, провела дополнительное масштабное тестирование Avanpost FAM, а также подготовила новую документацию. Помимо детального описания решения, она включает информацию о применяемых защитных мерах, процессах проектирования, разработки и тестирования системы, в том числе на устранение недостатков и наличие уязвимостей. Соответствие четвертому уровню доверия, установленному ФСТЭК России, позволяет применять Avanpost FAM в государственных информационных системах до первого класса защищенности включительно, в информационных системах персональных данных до первого класса защищенности включительно, в автоматизированных системах управления критически важными объектами (КВО) до первого класса защищенности включительно. Кроме того, систему теперь можно использовать в значимых объектах критических информационных инфраструктур (КИИ) до первой категории включительно.

Avanpost FAM является уникальным продуктом класса Single Sign-On (SSO), подходящим для всех типов корпоративных приложений и поддерживающим функционирование в гибридных ИТ-инфраструктурах. Отличительной особенностью решения является поддержка обширного перечня интеграционных интерфейсов. Это позволяет системам организации, подключаемым к Avanpost FAM, закрыть большую часть требований ФСТЭК в части аутентификации.

Еще одно важное преимущество продукта – наличие сертифицированной функциональности авторизации в рамках протоколов OAuth/OpenID Connect. Это позволяет не проводить затратную и сложную процедуру самостоятельной сертификации и аттестации функциональности компонента, ответственного за вычисление прав доступа пользователя, а опираться уже на сформированный набор прав конечного пользователя. В результате затраты на разработку функций авторизации во всех приложениях становятся ниже, как и расходы на самостоятельную сертификацию и аттестацию реализованных функций информационных систем в части авторизации и аутентификации.

«Успешно справляясь с задачей корпоративной аутентификации, Avanpost FAM позволяет компаниям решать целый ряд проблем. Благодаря использованию нашего решения проблема подключения информационных систем трансформируется в выбор наиболее подходящего способа интеграции из обширного арсенала методов, доступного в Avanpost FAM. Поэтому за счёт применения Avanpost FAM в качестве платформы для построения корпоративной системы аутентификации можно минимизировать риски несовместимости систем. Кроме того, Avanpost FAM помогает организациям централизованно контролировать все попытки доступа к системам, что важно в свете применения для этого SIEM-решений. Теперь благодаря сертификации по новым требованиям ФСТЭК Avanpost FAM может применяться для аутентификации и авторизации в наиболее критичных информационных системах», – отметил Олег Губка, директор по развитию компании «Аванпост».

О компании Аванпост
Компания Аванпост - ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:

  • Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
  • Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры из единого центра;
  • Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
  • Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"

3 марта 2023

"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.

 

iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов

17 февраля 2023

Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ

 

Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний

9 февраля 2023

Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.

 

Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой  

8 февраля 2023

Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках

 
Все новости iTrend