Андрей Митрохин возглавил Управление по работе с ключевыми клиентами и партнерами Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет о назначении Андрея Митрохина руководителем Управления по работе с ключевыми клиентами и партнерами (BACh). Андрей сосредоточится на работе с государственными и полугосударственными компаниями, а также на продажах через партнерскую сеть.
Андрей Митрохин обладает 20-летним опытом работы в ИТ-индустрии. Ранее работал в государственных структурах города Москвы. До этого занимался продажами вычислительных систем и развитием партнерского канала продаж в ряде крупных российских интеграторов и международных вендоров.
Андрей Митрохин получил образование в МИРЭА-Российском технологическом университете: он окончил Физический факультет по специальности «Радиоинженер».
На новом посту Андрей планирует укрепить отношения с существующими клиентами и партнерами, а также значительно увеличить количество новых благодаря налаженным контактам с компаниями по всей России.
«К настоящему времени Konica Minolta успешно прошла путь трансформации из поставщика печатного оборудования в провайдера ИТ-услуг. У компании накоплена глубокая экспертиза в области продаж программно-аппаратных комплексов по сервисной модели, есть опыт ведения проектного бизнеса, кастомизации решений под запросы клиентов, а также сотрудничества с заказчиками в области оптимизации печатной инфраструктуры, - комментирует руководитель направления взаимодействия с ключевыми клиентами и партнерами Konica Minolta Business Solutions Russia Андрей Митрохин. - Я рад оказаться в команде, благодарен компании за доверие и нацелен на то, чтобы сделать ее инновационные продукты еще более популярными на рынке».
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.
Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.