13 мая 2021

Accenture заключила соглашение о сотрудничестве с ДГТУ

Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону заключил соглашение о сотрудничестве с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ). Благодаря соглашению специалисты Accenture смогут принять участие в подготовке специалистов, реализовывать программы стажировки и трудоустраивать выпускников вуза.
 
Донской государственный технический университет (ДГТУ) — опорный вуз Ростовской области: он располагается в Ростове-на-Дону, в нем обучаются более 46 тыс. студентов. Подготовка ИТ-специалистов осуществляется на факультетах автоматизации и управления, а также информатики и вычислительной техники.
 
Соглашение позволит Accenture в партнерстве с ДГТУ реализовывать различные образовательные программы: планируется проведение курсов, мастер-классов, стажировки, участие экспертов в защите дипломных работ и трудоустройство выпускников в Технологический центр Accenture в Ростове-на-Дону.

«Сотрудничество нашего университета с одной из крупнейших технологических компаний мира позволит нам выпускать высококвалифицированных специалистов в области цифровых технологий, которые смогут качественно, безопасно и эффективно оптимизировать управление бизнес-процессами на предприятиях», — отметил ректор ДГТУ Бесарион Месхи.
 
В Accenture и ДГТУ уже объявлен набор студентов на обучающий курс-стажировку по big data и дата инжинирингу. Стажировка начнется в июне 2021 года: в ее рамках Accenture примет в штат до 20 человек для обучения технологиям работы с данными и адаптации молодых специалистов.
 
«Не секрет, что на российском ИТ-рынке есть многолетний кадровый голод, и как крупный игрок мы будем вносить свой вклад в преодоление разрыва между потребностью отрасли в молодых специалистах и реальной способностью вузов в их подготовке. Опыт реальных кейсов будет мотивировать студентов к познанию нового и применению полученных знаний на практике. Для нас важно выстраивание долгосрочного стратегического партнерства с вузом. Совместно с профессорско-преподавательским составом ДГТУ мы нацелены создать «фабрику» специалистов для data hub», — рассказала Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.

Ранее аналогичное соглашение уже было заключено Accenture с Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ). Сотрудничество с вузами региона — важная часть стратегии развития компании.
 
Напомним, Accenture открыла Технологический центр в Ростове-на Дону 3 сентября 2020 года. Компания занимается в регионе разработкой программного обеспечения, управлением ИТ-системами и инфраструктурой, аутсорсингом бизнес-процессов для крупных российских и международных заказчиков.

Всего в Технологических центрах Accenture в России работают более 700 специалистов, выполняющих ИТ-проекты для крупных российских и международных компаний.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend