24 февраля 2021

Accenture выделила технологические тренды ближайших лет для бизнеса

Консалтинговая компания Accenture подготовила доклад «Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины», представив ключевые технологические тренды, которые будут влиять на бизнес в ближайшие годы. По мнению авторов доклада, сейчас особенно важным стало лидерство во внедрении цифровых технологий: лидеры наращивают доходы в пять раз быстрее, чем отстающие, притом что в период с 2015 по 2018 год этот разрыв был лишь двукратным. Кроме того, пандемия существенно ускорила цифровое преобразование бизнеса — процесс, на который закладывалось около десяти лет, в итоге проходит за один-два года.

Accenture, в ходе исследования опросившая 6,2 тыс. технологических экспертов и представителей бизнеса, выделила пять основных трендов, связанных с технологиями, на ближайшие три года. Первый из них связан с тем, что способность компаний создавать добавленную стоимость все больше зависит от внедрения ими технологий и создания конкурентоспособных IT-систем, а потому все компании отчасти становятся технологическими. Второй касается так называемых цифровых двойников — виртуальных копий реальных производств, цепочек поставок и т. д., их значение также будет расти в ближайшие годы. Третий важный тренд — демократизация инновационных решений, при которой все чаще рядовой сотрудник может быть инноватором, технологически оптимизирующим свою работу. Четвертый тренд связан с третьим, речь идет о DIY («сделай сам») на рабочем месте — это означает, что люди, прежде всего в условиях удаленной работы, сами создают себе рабочее пространство в самых разных местах: дома, в офисе или где-то еще. Наконец, последний тренд — создание сложных экосистем с большим количеством участников.

«В России тенденция создания единой цифровой базы как фундамента развития существует уже давно. Многие компании целенаправленно занимаются повышением технологических навыков сотрудников, ожидая от них новых идей применения технологий на рабочих местах,— отмечает управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева.— В России одними из самых первых начали использовать удаленное обучение, адаптировали системы контроля не только лица, но и температуры при входе в помещения, быстро масштабировали сети доставки всего и вся в любую точку».

 

Источник: Коммерсант

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 
Все новости iTrend