28 апреля 2021

Accenture поглотила Cygni для усиления компетенции на облачном рынке и в разработке ПО

Accenture закрыла сделку по покупке компании Cygni – разработчика cloud-native и full-stack приложений. Условия сделки не разглашаются.

Штаб-квартира Cygni находится в Стокгольме, а также у компании есть офисы в Швеции и представительство в Амстердаме, Нидерланды. Cygni занималась цифровизацией крупнейших шведских брендов. Компания была основана в 2006 году с целью объединить лучших на рынке разработчиков ПО.

Благодаря сделке облачная команда Accenture Cloud First пополнится 190 высококвалифицированными full-stack разработчиками, обладающими навыками трансформации компаний различных отраслей на базе облачных платформ. Cygni сделает возможности Accenture Cloud First еще шире.

Группа Accenture Cloud First объединяет 70 000 облачных специалистов во всем мире, в ее развитие будет вложено $3 млрд в ближайшие три года. Специалисты расширяют существующие возможности Accenture в части создания cloud-native продуктов и сервисов. Также приобретение расширяет географию и повышает экспертизу компании, которая позволяет клиентам Accenture получать от облаков максимальную отдачу в короткие сроки.

«В России за последние годы cloud-native разработка получила широкое распространение, ощущается острая нехватка full-stack специалистов на рынке. Расширение международных возможностей за счет приобретения Cygni сделает возможным обмен опытом, обучение специалистов, кросс-региональное привлечение разработчиков. Это позволит расширить возможности локальной команды специалистов Accenture, а также поможет в трансформации нашим клиентам в России», - говорит Антон Херувимов, Transformation Lead компании Accenture в России.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend