2 апреля 2021

Accenture – лидер среди системных интеграторов Google Cloud Platform 2021

Accenture названа лидером в отчете Everest Group PEAK Matrix по рынку системных интеграторов Google Cloud Platform (GCP) за 2021 год.

Исследование показало, что Accenture имеет на глобальном уровне «наибольшее количество специализаций GCP среди всех системных интеграторов», начиная от миграции в облако и разработки приложений до аналитики данных и машинного обучения.

Everest Group назвала Accenture лидером мирового рынка в матрице PEAK для системных интеграторов Google Cloud Platform 2021.

«С 2016 года Accenture работает вместе с Google, чтобы обеспечить высокие бизнес-результаты для наших клиентов. Признание Everest Group говорит, что сегодня мы лучше, чем когда-либо, готовы с помощью технологий и инновационного подхода решать самые серьезные задачи», - заявил Том Стюрмер (Tom Stuermer), управляющий директор Accenture Google Business Group.

«Корпоративный рынок резко ушел от скепсиса в отношении облачных технологий в сторону массового использования. Что привело к высокому росту спроса на инновационные предложения GCP, - отметил Эшвин Венкатесан, вице-президент Everest Group. - Команда профессионалов, проработанные решения для отраслей, опыт выполненных проектов использования облачных технологий Accenture, отраслевые предложения обеспечили Accenture место лидера в отчете».

Everest Group подчеркивает преимущества Accenture Google Cloud Business Group (AGBG) – альянса компаний, созданного для совместной разработки решений на базе искусственного интеллекта. Аналитики указывают и на то, что Accenture получила награду Google «Партнер года по отраслевым решениям» за разработанные отраслевые решения в розничной торговле, потребительских товарах и товарах для здоровья. В отчете также утверждается, что Accenture является системным интегратором Google номер один по числу сертифицированных специалистов в мире. Более 4300 сотрудников компании прошли обучение услугам GCP.

В отчете Everest Group были проанализированы услуги в общей сложности 18 системных интеграторов для платформы GCP.

«Российские клиенты всё ещё с осторожностью используют облачные возможности GCP. В первую очередь заказчики создают прототипы и пилотные проекты новых цифровых продуктов с использованием больших данных, продвинутых решений аналитики и прогнозирования, доступных на этой платформе. Мы в Accenture в России активно помогаем им в этом», - говорит Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России.

По его словам, российская специфика заключается в том, что кроме самой разработки, прорабатывается целевая архитектура и процессы для соответствия требованиям по трансграничной передаче данных, как общегосударственным, так и внутрикорпоративным.

«При этом часть клиентов пока старается обойтись внутренней разработкой. Однако остальные осознают, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными – уже нельзя закрывать глаза на ключевые мировые технологические тренды», - добавляет Евгений Филатов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend