19 мая 2022

«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров

Компания «Нетрика Медицина» запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.

Проблема недоступности электронных ресурсов здравоохранения для некоторых категорий населения долгое время решалась силами медицинских организаций. В период пандемии этот вопрос встал наиболее остро и во всех регионах страны стали активно внедряться call-центры, которые начали оказывать часть услуг здравоохранения по телефонному номеру 122. Предполагается, что он станет единым для всех регионов и поможет снять нагрузку с клиник – позвонив на номер, пациент будет получать все необходимые консультации и услуги. Новый продукт «Нетрики Медицины» – «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания» – разработан именно для быстрого запуска единых call-центров по номеру 122.

Используя АРМ, интегрированный в «N3.Здравоохранение», операторы смогут записывать пациентов на прием, принимать заявки на вызов врача на дом, записывать на вакцинацию и диспансеризацию, сообщать о готовности исследований, предоставлять различную справочную информацию. Руководителям будет проще организовать рабочие процессы связанных или разрозненных call-центров. А надзорные органы смогут повысить уровень контроля и мониторинга оказания услуг, деятельности операторов или справочной службы в целом.

Продукт в формате веб-приложения разворачивается на серверах заказчика и может работать в связке со средствами телефонии. В интерфейсе предусмотрена гибкая ролевая модель для каждой категории специалистов call-центра и контролирующих организаций. Доступ к АРМ ЦТО ведется по закрытому каналу связи.

Решение разработано на основе Open Source технологий и работает на любых операционных системах, в том числе и отечественного производства.

Пилотный проект запускается в Мурманской области, сейчас идет этап внедрения продукта. Планируется, что развертывание АРМ будет проводиться в кратчайшие сроки. Ранее подобное решение «Нетрика Медицина» реализовала для call-центров Санкт-Петербурга.

«Правительство сегодня делает ставку на то, что в ближайшие год-два все услуги будут переведены в электронный вид. Поэтому наше решение для call-центров позволит более широкому кругу людей всех возрастных категорий пользоваться набором медицинских услуг без посещения клиники. Пациенты смогут оперативно получать информацию об оказании медицинской помощи. А регионам будет проще соблюдать федеральные нормативные требования и рекомендации к организации единой службы по номеру 122», - комментирует Андрей Гуль, руководитель продуктового направления компании «Нетрика Медицина».

АРМ ЦТО может одинаково успешно применяться как в государственной, так и в коммерческой сфере оказания услуг здравоохранения.

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

«РОББО» планирует занять 65% рынка технологий для STEM-образования

6 июля 2022

«РОББО», российский разработчик решений в сфере образовательной робототехники и франчайзер сети детских технических кружков для детей, расширяет производство EdTech-наборов для школ России.

 

ROBBO поможет развивать образование в Таиланде

5 июля 2022

Комиссия по профессиональному образованию Таиланда и Международный фонд развития человека Focus Academy подписали меморандум о взаимопонимании. Организации планируют совместными усилиями при поддержке EdTech-производителя ROBBO развивать тайское профессиональное образование в области технологий в соответствии с международными стандартами.

 

Navicon начинает внедрять российскую аналитическую платформу Cubix BM

5 июля 2022

Системный интегратор и разработчик Navicon пополнил свой аналитический портфель разработкой от российского производителя Axilon Consulting — платформой Cubix Business Modeler.

 

Konica Minolta запустит совместные проекты с Sherpa Robotics

5 июля 2022

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и разработчик ПО для роботизации бизнеса Sherpa Robotics заключили соглашение о партнерстве. Компании будут вести совместную разработку и продвижение «коробочных» программных роботов для автоматизации стандартных бизнес-процессов.

 

ГК «Эдит Про» увеличит долю на рынке ERP до 2-3%

5 июля 2022

Группа компаний «Эдит Про» отмечает 5-летие работы. За истекший период «Эдит Про» укрепила позиции на российском рынке системной интеграции на платформе 1С. В 2022-2023 годах она планирует увеличить долю на отечественном ERP-рынке с 1% до 2-3%.