23 ноября 2022

Utrace приглашает на вебинар «Работа с данными ГИС МТ "Честный знак"»

30 ноября в 11:00 состоится практический вебинар по работе с аналитическими данными ГИС МТ «Честный знак». На вебинаре эксперты Utrace, российского разработчика решений для сериализации товаров, расскажут о том, как компании могут получать данные о собственной продукции на всех участках товаропроводящей цепи и использовать их для роста и масштабирования бизнеса. Мероприятие будет интересно руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по маркетингу, supply chain-директорам, IT-директорам и аналитикам.

Осенью стали доступны аналитические данные ГИС МТ «Честный знак» через API. Сейчас информацию о количестве проданных товаров и товаров в обороте, данные о регистрации и средние розничные цены на уровне субъектов РФ, а также многие другие сведения  можно получить в автоматическом режиме через ГИС МТ «Честный знак». А ведь не так давно эти огромные массивы данных компании вынуждены были приобретать у участников рынка товаропроводящей цепи.

На вебинаре эксперты Utrace расскажут о том, как грамотная работа с аналитическими данными ГИС МТ может стать драйвером для изменения ключевых бизнес-процессов предприятия, от планирования и анализа эффективности промоакций до вывода на рынок новых товаров. Они поделятся информацией о том:
- Какие отчеты и данные доступны уже сейчас в ГИС МТ
- Реальный опыт работы с данными
- Потенциальные сценарии использования данных из ГИС МТ

Дата трансляции: 30 ноября
Время трансляции: 11:00 – 12:30
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации по ссылке: https://utrace.ru/events/rabota-s-dannymi-gis-mt/

Справка о системе:
ГИС МТ «Честный знак»
— это национальная система маркировки и прослеживания товаров из разных категорий, цель которой – гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Сегодня система аккумулирует данные о маркировке молочной продукции, упакованной воды, одежды, обуви, парфюмерной продукции, табачных изделий, лекарств, фотоаппаратов, автопокрышек и шин. Это огромный массив отраслевых данных, имея доступ к которым руководители предприятий, коммерческие отделы и департаменты по логистике смогут принимать правильные решения, основанные на достоверных источниках.

Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

1 декабря 2022

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии.

 

ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

1 декабря 2022

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

 

Видеокарты в руках хакеров или почему больше нельзя надеяться на восьмизначные пароли

30 ноября 2022

Несмотря на то, что утечек информации с каждым годом становится все больше, пользователи по-прежнему используют простые пароли. Исследовав 170 млн учетных данных, утекших в сеть, эксперты в области информационной безопасности обнаружили 7 млн одинаковых паролей «123456».

 

Как сбываются прогнозы по рынку ИТ-инфраструктуры в РФ: первые итоги

30 ноября 2022

Когда весной 2022 года начался период больших перемен на рынке ИТ, эксперты делали прогнозы по поводу его дальнейшего инфраструктурного развития. Евгений Макарьин (Linxdatacenter) разобрал, какие сценарии и в каком объеме сбылись и чего ждать дальше.

 

Ловцы кошельков: россияне потеряли в интернете миллиарды рублей

30 ноября 2022

Кибермошенники похитили у россиян в III квартале почти 4 млрд рублей. Как подсчитали в ЦБ, случаев хищений денежных средств стало меньше, но вот объем похищенных средств значительно вырос — почти на четверть. В основном у граждан «снимают деньги» при покупке товаров и услуг в интернете.