9 июля 2019

Управляющий директор Accenture Russia о развитии беспилотного транспорта

В середине июня после долгих процедур получения разрешений и согласований Яндекс вывел на дороги Москвы первые пять беспилотных автомобилей. 

До конца года компания планирует вывести на дороги Москвы и других тестовых территорий более 100 таких машин. Разработкой в этой области ведут и другие московские компании, например, Cognitive Technologies.

О развитии беспилотного транспорта ICT.Moscow рассказала управляющий директор Accenture Russia Мария Григорьева.

«Один из сегментов автомобильного рынка, который активно развивается, — беспилотный транспорт. По данным Accenture, объем рынка беспилотников в мире к 2030-2045 гг. составит $77-85 млрд.

Наряду с декларируемыми плюсами беспилотников — сокращением аварий, уменьшением страховых случаев и взносов, снижением тяжести увечий, — один из главных вопросов связан с обеспечением безопасности работы беспилотников. В связи с этим профессия, которая может возникнуть уже завтра, — инженер по безопасности систем искусственного интеллекта. Задача такого специалиста — сделать все возможное, чтобы предвидеть возможные негативные ситуации и не допустить происшествий. При этом необходимо понимать, что 8 часов работы беспилотника потребуют 8 тыс. часов работы специалистов по подготовке необходимых алгоритмов и распознаванию данных.

Важна уже не столько сама машина, сколько возможность переместиться из точки «A» в точку «B», что говорит об изменении подхода к управлению трафиком в целом. Если даже автомобиль физически управляется человеком, выбираемые маршруты управляются из центра с помощью навигаторов — для того, чтобы распределить загрузку на дорогах.

В целом, рынок беспилотников будет развиваться, в том числе, ориентируясь на изменившиеся привычки и предпочтения пользователей. Например, в зависимости от района города будет возможен подбор релевантных марок: выше классом в фешенебельных районах, с детскими креслами в спальных, малогабаритных — в местах с малым количеством парковок и т.д.

Развитие рынка беспилотников потянет за собой формирование новых ниш, таких как автоматическая доставка, перевозка еды и товаров, автомобильный маркетинг».

Источник: ICT Moscow

Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынке BI

16 октября 2019

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 20 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии CNews. В 2018 году компания заработала 320 млн рублей на проектах бизнес-аналитики. Рейтинг и обзор «Аналитика 3.0 – 2019» подготовлены CNews Analytics и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2017-2018 годы.

 

Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

16 октября 2019

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.

 

«АйДи – Технологии управления» – в топ-40 провайдеров ИТ-услуг России

16 октября 2019

Компания «АйДи – Технологии управления» вошла в ежегодный ранкинг крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser. Компания заняла в нем 32-е место с показателем 986 млн руб.

 

InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с Konica Minolta SafeQ

16 октября 2019

ГК InfoWatch и Konica Minolta Business Solitons Russia начали технологическое партнёрство в части интеграции программных продуктов. Первым шагом сотрудничества стала интеграция решений InfoWatch Traffic Monitor и SafeQ Print Management. Теперь у клиентов компаний появилась возможность предотвращать утечки конфиденциальной информации через устройства печати за счет контекстного анализа документов.

 

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

15 октября 2019

Системный интегратор и разработчик Navicon – единственный авторизованный партнер Kryon по продвижению RPA-технологий в России – вывел на российский рынок последнюю версию уникальной разработки вендора, платформу Kryon Process Discovery. Это решение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта выявляет в компаниях бизнес-процессы, наиболее подходящие для оптимизации средствами RPA. Затем Process Discovery моделирует рабочие процессы для автоматизации: за счет этого время разработки и внедрения программных роботов сокращается на 80%, а также значительно ускоряется возврат инвестиций.