12 октября 2021

Типография «Этикетки24» снова выбрала оборудование Konica Minolta для печати этикеточной продукции

В столичной типографии «Этикетки24» начала работу цифровая машина AccurioLabel 230, предназначенная для печати этикеточной продукции. Запуск машины осуществили специалисты российского представительства компании Konica Minolta.

Цифровая типография «Этикетки24», основанная в 2017 году, специализируется на изготовлении этикеток очень малыми тиражами для небольших локальных производителей продуктов питания и напитков, парфюмерно-косметических товаров, бытовой и автомобильной химии. Минимальные объемы в типографии измеряют в «штуках», а не «метрах», как это принято во флексотипографиях. Самый небольшой заказ составляет 100 штук, однако порой типография производит и по несколько сотен метров, возможна даже печать километра. Более масштабные заказы обычно отдаются в дружественную «Бизнес-группу "Стрелец"», имеющую четыре флексографские печатные машины. Типография «Этикетки24», в свою очередь, помогает партнеру с малотиражной печатью.

Типография осуществляет печать микротиражей не только с высокой эффективностью, но и в очень сжатые сроки — буквально за считанные часы.

«Оперативность изготовления заказа — это наша фишка, которую я разработал и внедрил в производство, — рассказывает генеральный директор компании Владимир Токарев, имеющий более чем 20-летний опыт работы в индустрии. — Наш личный рекорд — 2 часа. Именно за это время мы успели принять, изготовить и отгрузить клиенту его работу».

Первое оборудование для цифровой печати этикетки в типографии появилось в начале 2018 года. Это была рулонная машина с сухим тонером AccurioLabel 190 производства Konica Minolta. Послепечатную обработку делали — и продолжают осуществлять сейчас — на специализированных режущих плоттерах китайского производства, которые принимают на вход рулон и могут порезать за час до 5000 этикеток благодаря наличию пяти рабочих головок.

«AccurioLabel 190 нам очень нравилась, — вспоминает Владимир. — Машина компактная и недорогая, печатает практически на любых материалах, качество высокое, цвет в тираже стабилен, сервис — на уровне. У нас она работала в две смены, но в какой-то момент стало не хватать скорости, и мы задумались о покупке нового оборудования. Изучали решения других компаний, но для наших объемов они оказались излишне производительными и дорогими, поэтому в итоге мы остановились на модели AccurioLabel 230, скорость печати которой примерно вдвое выше, чем у AccurioLabel 190».  

AccurioLabel 230 — промышленная рулонная цифровая машина начального уровня с сухим полимерным тонером Simitri HD. Она пришла на смену предыдущей модели AccurioLabel 190, от которой отличается новым, более эффективным печатным блоком, который позволил, с одной стороны, снизить себестоимость печати, с другой — увеличить скорость до 23,4 м/мин. AccurioLabel 230 позволяет печатать почти на любых тиражных флексоматериалах, среди которых — самоклеящиеся бумаги и пленки, в том числе PP, PET, YUPO, шириной до 330 мм и плотностью 81–256 г/м^2. Также из оснащения машины стоит выделить датчик чтения фотометки, позволяющий, например, по нанесенным на флексомашине белилам, с точной приводкой впечатать полноцветное изображение на «цифре».

«Новой машиной мы полностью довольны. Единственное, чего нам, может быть, не хватает — это белил, — резюмирует Владимир Токарев. — Konica Minolta предлагает для этих целей интегрируемую флексосекцию GM, но она эффективна для несколько иных объемов и тиражей, нежели у нас. Пока займемся модернизацией послепечатного участка и будем надеяться, что производитель сделает еще более эффективный, полностью цифровой вариант нанесения белил. Если получится — мы и при следующем апгрейде однозначно выберем Konica Minolta».  

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Платформа кадрового электронного документооборота HRlink включена в реестр отечественного ПО

25 октября 2021

Платформа кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минкомсвязи России. Включение HRlink в реестр доказывает, что сервис разработан на базе отечественных технологий, не имеет управления из-за рубежа, а его техподдержка и обслуживание осуществляются в России.

 

«Аэродиск» и «Киберпротект» создают совместную многоуровневую бэкап-среду

25 октября 2021

Компании «Аэродиск» и «Киберпротект», технологический партнер Acronis, завершили стадию базовых испытаний совместимости своих решений, подтвердив необходимый уровень продуктивного взаимодействия линеек СХД «Восток» и Engine с решением «Акронис Защита Данных» для резервного копирования данных.

 

Data-культура и омниканальный маркетинг: как меняется рынок FMCG-товаров

22 октября 2021

В условиях локдауна и последующего бурного роста онлайн-ритейла FMCG-компании потеряли возможность взаимодействовать со своими потребителями через привычные классические каналы. В поисках ответа на вопрос о том, как «добраться» до клиента без посредников в виде торговых сетей и HoReCa, производители товаров повседневного спроса сконцентрировались на персонализированных коммуникациях.

 

Язвы на сайтах МСБ

22 октября 2021

13% ИТ-ком­па­ний ма­лого и сред­не­го биз­не­са (МСБ) имеют уяз­ви­мос­ти на сай­те. Это тре­тий пос­ле кон­салтин­га (17%) и роз­ничной тор­говли (14%) по­каза­тель в ис­сле­дова­нии "Тинь­кофф Биз­нес" о са­мых рас­прост­ра­нен­ных оши­бок в сфе­ре ИБ, ко­торые до­пус­кают ком­па­нии из сег­мента МСБ.

 

В Петербурге разработан трамвай с искусственным интеллектом

22 октября 2021

Петербургский «Горэлектротранс» представил макет беспилотного трамвая на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» в Экспофоруме. Макет разработан в лаборатории Центра Национальной технологической инициативы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).