27 апреля 2021

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться своей болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.  

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.

О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru)
«Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании «Системный софт»
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
darya@itrend.ru

«Россети Сибирь» перейдет на отечественную СЭД

30 апреля 2021

ПАО «Россети Сибирь» провело конкурс на создание и внедрение системы электронного документооборота. По итогам проекта планируется автоматизация внутрикорпоративного документооборота компании на базе программного комплекса электронного документооборота «СЭДО» на платформе Documino (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015661358).

 

Открыт прием работ на онлайн-фестиваль робототехники ROBBO 2021

30 апреля 2021

VI Международный открытый фестиваль ROBBO 2021, посвященный технологиям Индустрии 4.0, состоится 30 мая 2021 года при поддержке компании «РОББО», Кружкового движения НТИ и участников международного проекта POETA.

 

Сервис для отслеживания заказов от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал универсальным инструментом для работы с водителем

29 апреля 2021

В сервисе «АТИ Водитель» появились новые инструменты для работы с заказами. Теперь логист может поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком, а удобный чат позволяет ему обмениваться с водителем документами и фотографиями. Также приложение теперь ведет отслеживание груза, даже если водитель не в сети, и присылает последнему push-уведомления, напоминающие о смене статуса заказа.

 

Accenture: Лидеры цифровой трансформации в 5 раз быстрее рынка наращивают выручку на фоне COVID-19

29 апреля 2021

Ведущие компании, которые нарастили инвестиции в технологии во время пандемии COVID-19, значительно увеличили преимущество над конкурентами. Такой вывод следует из нового исследования компании Accenture Make the Leap, Take the Lead («Сделайте скачок, захватите лидерство»).

 

Accenture поглотила Cygni для усиления компетенции на облачном рынке и в разработке ПО

28 апреля 2021

Accenture закрыла сделку по покупке компании Cygni – разработчика cloud-native и full-stack приложений. Условия сделки не разглашаются.