26 июня 2019

Повышайте цифровую культуру

По мнению участников недавней дискуссии о цифровизации бизнеса в рамках Петербургского экономического форума, цифровая трансформация уже охватила подавляющее большинство крупных компаний и предприятий. 21% компаний считают, что их диджитализация уже завершена, подсчитали в глобальном исследовании Forrester. И в следующие два года ИТ-корпорации и аналитические агентства ожидают еще более широкого внедрения инновационных инструментов и систем, включая RPA, модернизированные ERP, а также когнитивные инструменты для анализа и визуализации данных: как в корпорациях, так и в среднем бизнесе.

Однако далеко не все проекты таких цифровых преобразований «выстреливают» и действительно повышают эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Во многом это связано с тем, что цифровая трансформация в глазах многих бизнес-заказчиков выглядит, как процесс коллекционирования марок. Они гонятся за самыми редкими и уникальными инновационными продуктами – и в итоге эти дорогостоящие системы «пылятся» в верхнем ящике комода.

Внедрение цифровых продуктов, даже самых передовых, не равно цифровому преобразованию. Цифровая трансформация требует новых подходов к ведению бизнеса, бизнес-моделей, новой организационной и корпоративной культуры и, наконец, инвестиций в профессиональное образование и регулярное обучение сотрудников. К примеру, цифровая культура в России достигла отметки лишь в 17,5% – именно столько сотрудников компаний активно используют цифровые технологии в своей работе, сообщил на ПМЭФ 2019 Павел Ершов, главный операционный директор российского офиса Microsoft.

Как это изменить? Во-первых, не нужно внедрять технологию ради технологии – времена неосознанной цифровизации давно прошли. Важно «примерить» каждую технологию на конкретный бизнес и оценить, может ли, например, искусственный интеллект решить именно вашу задачу? Для этого следует установить конкретные, измеримые KPI – и подсчитать реальный возврат инвестиций после реализации пилотного проекта или одного из этапов цифровой трансформации бизнеса.

Во-вторых, стоит задуматься о том, какая архитектура работы с данными выстроена в компании. Менее 10% компаний работают над модернизацией архитектуры данных при цифровой трансформации бизнеса, подсчитали в The Hackett Group. В результате многие бизнес-лидеры начинают понимать, что данные от разных департаментов и уровней бизнеса плохо связаны между собой: целые команды работают в полуизоляции и не могут наладить адекватное взаимодействие. Такая разобщенность в итоге приводит к падению показателей бизнеса, а не к их росту.

Наконец, необходимо сформировать в компании культуру работы с данными и цифровых преобразований. Новые ИТ-решения будут использовать сотрудники, поэтому важно увлечь команду идеей изменения бизнеса и объяснить, зачем необходимы перемены. Некоторые зарубежные эксперты отмечают, что работа с сотрудниками, одной из самых больших ценностей любого бизнеса, – это и есть тот фундамент, на котором необходимо развивать цифровую трансформацию компании.

Юрий Гольцер, технический директор практики CRM компании Navicon

Источник: CNews

Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынке BI

16 октября 2019

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 20 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии CNews. В 2018 году компания заработала 320 млн рублей на проектах бизнес-аналитики. Рейтинг и обзор «Аналитика 3.0 – 2019» подготовлены CNews Analytics и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2017-2018 годы.

 

Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

16 октября 2019

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.

 

«АйДи – Технологии управления» – в топ-40 провайдеров ИТ-услуг России

16 октября 2019

Компания «АйДи – Технологии управления» вошла в ежегодный ранкинг крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser. Компания заняла в нем 32-е место с показателем 986 млн руб.

 

InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с Konica Minolta SafeQ

16 октября 2019

ГК InfoWatch и Konica Minolta Business Solitons Russia начали технологическое партнёрство в части интеграции программных продуктов. Первым шагом сотрудничества стала интеграция решений InfoWatch Traffic Monitor и SafeQ Print Management. Теперь у клиентов компаний появилась возможность предотвращать утечки конфиденциальной информации через устройства печати за счет контекстного анализа документов.

 

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

15 октября 2019

Системный интегратор и разработчик Navicon – единственный авторизованный партнер Kryon по продвижению RPA-технологий в России – вывел на российский рынок последнюю версию уникальной разработки вендора, платформу Kryon Process Discovery. Это решение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта выявляет в компаниях бизнес-процессы, наиболее подходящие для оптимизации средствами RPA. Затем Process Discovery моделирует рабочие процессы для автоматизации: за счет этого время разработки и внедрения программных роботов сокращается на 80%, а также значительно ускоряется возврат инвестиций.