14 октября 2021

Партнерство компаний «Аванпост» и БФТ обеспечит российским организациям новый уровень информационной безопасности

IT-компании БФТ и «Аванпост» заключили партнерское соглашение. Целью данного сотрудничества является предоставление российским организациям комплексного решения, соответствующего требованиям нормативных документов по информационной безопасности за счет использования в них сертифицированных продуктов компании «Аванпост».

Партнерское соглашение предусматривает интеграцию продуктов БФТ и «Аванпост» для обеспечения повышенного уровня защиты информации. Так, функции управления доступом в системах БФТ в соответствии с нормативными требованиями ФСТЭК обеспечивает пакет решений Avanpost IDM + FAM. Отметим, что именно совместное внедрение Avanpost FAM и Avanpost IDM является оптимальным выбором, поскольку обеспечивает как наиболее современные механизмы аутентификации корпоративного уровня (включая многофакторную аутентификацию в ОС, мобильных, десктопных и веб-приложениях организации), так и надежное управление учетными записями и правами доступа пользователей.

«Цифра» – это не только новые возможности, но и определенные риски. Именно поэтому процессы цифровизации должны проводиться под крепкой информационной защитой. Программные продукты БФТ всегда были надежно защищены. Партнерство с компанией "Аванпост" дало нам для этого новые инструменты. Интеграция наших систем с сертифицированными решениями "Аванпост" автоматизирует и значительно упрощает процессы защиты данных. Мы рады такому плодотворному сотрудничеству. Подобное партнерство – один из значимых факторов успешного развития», – отмечает Наталья Зейтениди, первый заместитель генерального директора Компании БФТ.

«Сотрудничество с Компанией БФТ поможет достичь устойчивого развития бизнеса как на уровне региональных департаментов и министерств финансов, так и в масштабах всей инфраструктуры правительств субъектов РФ, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост». – На данный момент этот сегмент рынка охвачен нами недостаточно, поэтому мы рассчитываем, что благодаря новому партнерству заказчики получат надежное комплексное решение, построенное на базе самых современных апробированных подходов и соответствующее самым строгим требованиям законодательства в области защиты информации».

Справка:
Компания «Аванпост»
 – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

Компания БФТ – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. БФТ является одним из лидеров рынка комплексной автоматизации бюджетного и финансового планирования и учета, закупочной деятельности, работы с цифровыми данными. На IT-рынке Компания БФТ работает с 1997 года.

Обе компании являются частью холдинга «ГС-Инвест».

Платформа кадрового электронного документооборота HRlink включена в реестр отечественного ПО

25 октября 2021

Платформа кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минкомсвязи России. Включение HRlink в реестр доказывает, что сервис разработан на базе отечественных технологий, не имеет управления из-за рубежа, а его техподдержка и обслуживание осуществляются в России.

 

«Аэродиск» и «Киберпротект» создают совместную многоуровневую бэкап-среду

25 октября 2021

Компании «Аэродиск» и «Киберпротект», технологический партнер Acronis, завершили стадию базовых испытаний совместимости своих решений, подтвердив необходимый уровень продуктивного взаимодействия линеек СХД «Восток» и Engine с решением «Акронис Защита Данных» для резервного копирования данных.

 

Data-культура и омниканальный маркетинг: как меняется рынок FMCG-товаров

22 октября 2021

В условиях локдауна и последующего бурного роста онлайн-ритейла FMCG-компании потеряли возможность взаимодействовать со своими потребителями через привычные классические каналы. В поисках ответа на вопрос о том, как «добраться» до клиента без посредников в виде торговых сетей и HoReCa, производители товаров повседневного спроса сконцентрировались на персонализированных коммуникациях.

 

Язвы на сайтах МСБ

22 октября 2021

13% ИТ-ком­па­ний ма­лого и сред­не­го биз­не­са (МСБ) имеют уяз­ви­мос­ти на сай­те. Это тре­тий пос­ле кон­салтин­га (17%) и роз­ничной тор­говли (14%) по­каза­тель в ис­сле­дова­нии "Тинь­кофф Биз­нес" о са­мых рас­прост­ра­нен­ных оши­бок в сфе­ре ИБ, ко­торые до­пус­кают ком­па­нии из сег­мента МСБ.

 

В Петербурге разработан трамвай с искусственным интеллектом

22 октября 2021

Петербургский «Горэлектротранс» представил макет беспилотного трамвая на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» в Экспофоруме. Макет разработан в лаборатории Центра Национальной технологической инициативы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).