12 сентября 2019

Компания Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Концерн работает во многих странах мира и имеет обширную партнерскую сеть аптек и дистрибьюторов.

Для оперативного управления рынками СНГ решено было автоматизировать процессы сбора и анализа данных о закупках и остатках на складах партнеров. Реализацию проекта осуществляет компания Navicon, обладающая обширным опытом в автоматизации фармацевтики. Ранее Navicon уже автоматизировал управление данными о вторичных продажах в России в дивизионе Pharmaceuticals, которое предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. По итогам эксплуатации системы, дивизион Consumer Health, который осуществляет свою деятельность сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС), принял решение о внедрении аналогичной системы для стран СНГ.

«Внедрение Navicon Pharma TDC в Consumer Health – очень важный для нас проект. Во-первых, нам пришлось модернизировать решение. Для сбора данных о вторичных продажах по России и по другим странам нужны разные базы данных, и мы подобрали тот источник, который удовлетворил потребность коллег из СНГ. Во-вторых, результаты внедрения показали, что наше ИТ-решение способно работать не только с данными по России, но и с куда большим объемом информации. Это актуально для многих фармкомпаний, у которых есть представительства в разных странах, и где при этом руководители хотят видеть всю картину взаимоотношений с партнерами», – комментирует Владимир Мирошниченко, руководитель отдела собственных продуктов ИТ-компании Navicon.

О компании
Navicon
(http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

«Аэродиск» сертифицировал систему менеджмента качества

28 февраля 2020

Российский производитель систем хранения данных «Аэродиск» прошел сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Сертификат соответствия, выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, действует до конца февраля 2023 года.

 

Энергоэффективный ЦОД Liquid Cube оценили в НИИ «Восход»

28 февраля 2020

Подведомственный Минкомсвязи России НИИ «Восход» рассмотрел разработку компании «Инпро Технолоджис» - вычислительно-коммуникационный комплекс с непосредственным жидкостным охлаждением Liquid Cube.

 

Accenture: 80% компаний ждут от 5G мощного влияния на бизнес

28 февраля 2020

Согласно результатам глобального исследования, проведенного компанией Accenture (NYSE: ACN), бизнес уверен в революционном потенциале технологий 5G, но все еще обеспокоен по поводу их безопасности.

 

«Нетрика Интеграция» участвует в модернизации региональной аппаратно-технологической инфраструктуры здравоохранения Мурманской области

27 февраля 2020

Компания «Нетрика Интеграция» реализовала проект по модернизации вычислительного кластера МИАЦ Мурманской области. Обновление кластера МИАЦ является частью регионального проекта «Создание единого цифрового контура на основе ЕГИСЗ» на территории Мурманской области.

 

Как собираются регулировать большие данные

26 февраля 2020

Рынок отреагировал на разработанный Минкомсвязью законопроект о Big Data. Ведомство разместило на портале проектов нормативных правовых актов поправки, направленные на регулирование больших данных (БД). Документ вводит в отраслевое законодательство новые понятия.