10 июля 2019

Компания Accenture разработала виртуального гида - кота Renie

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках. Новинка может использоваться бизнесом для презентации товаров и слуг, считают в Accenture.

Future Camp (FC) - площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.

«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.

Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.

«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация - кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», - рассказывают в Liquid Studio.

В Accenture отмечают, что Renie может использоваться бизнесом везде, где нужно  сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям, выставочным стендам на форумах, заканчивая маркетингом в ретейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке - для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.

«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

SIMETRA и «Элина Компьютер» начали разработку решения для микромоделирования транспортных потоков

18 марта 2024

ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования и компания «Элина Компьютер», более 20 лет развивающая имитационное моделирование в России, заключили партнерское соглашение.

 

Axenix и Оптимакрос стали партнерами

18 марта 2024

Компания Axenix заключила партнерское соглашение с ГК «Оптимакрос», разработчиком универсальной платформы EPM/IBP для бизнеса.

 

DатаРу запускает новое направление «DатаРу Облако»

15 марта 2024

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу открывает новое направление — «DатаРу Облако». Клиенты компании смогут получить доступ к популярным облачным сервисам, в том числе PaaS и SaaS на базе собственных аппаратных и комплексных решений DатаРу.

 

Innostage Orchestrator интегрирован с Kaspersky Secure Mail Gateway

14 марта 2024

Компания Innostage реализовала интеграцию системы управляющих воздействий Innostage Orchestrator и шлюза безопасности электронной почты Kaspersky Secure Mail Gateway, что позволит оперативнее реагировать на фишинговые рассылки злоумышленников.

 

MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности

12 марта 2024

Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.