17 ноября 2020

Фитнес-клубам предложат автоматизировать общение с клиентами с помощью приложения Fitbase

Стартап, входящий в акселератор от Glorax Infotech, разработал мобильное приложение, позволяющее фитнес-клубам автоматизировать коммуникацию с клиентами.

С помощью приложения клиенты смогут следить за актуальным расписанием, записываться на тренировки, оплачивать абонементы и услуги, получать push-уведомления об изменениях или напоминания о занятиях. А клубы — в разы сократить рутинные операции, высвободив время сотрудников для решения более сложных задач.

Приложение является частью Fitbase — облачного сервиса для фитнес-центров и спортивных студий, который автоматизирует такие процессы, как составление расписания, управление персоналом, помогает контролировать финансовые показатели, работу с клиентами, анализировать данные по посещаемости, статусам абонементов и т.д. Сервис рассчитан как на большие фитнес-центры (более 1000 активных клиентов), так и спортивные студии (100-200 активных клиентов).

На создание мобильного приложения Fitbase ушло 6 месяцев. Для разработки использовали фреймворк React Native, это позволило запустить приложение сразу на двух платформах — для iOS и Android. Оно было протестировано на небольшой группе реальных клиентов фитнес-клубов, весь фидбек собирался в телеграмм-чате и сразу вносились исправления ошибок и улучшения. Приложение распространяется по системе White Label.

Задача мобильного приложения — сделать систему автоматизации фитнес-клуба также частью клиентского опыта. По словам его разработчиков, они хотели создать такой продукт, благодаря которому пользоваться фитнес-услугами будет так же просто, как и такси, каршерингом и банковским приложением.

Сегодня приложение Fitbase включает в себя личный кабинет, в котором можно отслеживать актуальное расписание, забронировать место на групповой тренировке, получать push-уведомления обо всех изменениях, следить за кэшбеком и другими акциями в рамках систем лояльности. Его функционал будет дорабатываться, вскоре появятся такие функции как взаимодействие клиента и тренера, запись на персональные тренировки, "приведи друга".

"Сейчас перед нами стоит задача максимально автоматизировать взаимодействие клиента с клубом, а следующий шаг, над которым мы работаем — это автоматизация коммуникации тренера и клиента, которая сейчас никак не фиксируется и не контролируется клубом", — рассказывает Василий Суворов, основатель и технический директор сервиса Fitbase.

 

Источник: Деловой Петербург

Accenture открыла в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн»

23 ноября 2020

Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». В рамках новой практики Accenture предложила клиентам весь цикл работы с инновациями: от исследования проблематики до масштабирования бизнес-идей.

 

До окончания приема заявок в акселератор от Glorax Infotech осталось меньше месяца

23 ноября 2020

Акселератор проектов в сфере недвижимости от Glorax Infotech 15 декабря завершит четвертый, последний в 2020 году, набор стартапов. В приоритете инновационные решения для оптимизации процессов в строительстве и девелопменте, продажах и юридическом сопровождении сделок, а также разработки в сфере нейросетей и искусственного интеллекта.

 

Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory

23 ноября 2020

Системный интегратор Navicon заключил соглашение о партнерстве с разработчиком Tasklet Factory. Сейчас клиенты компании могут работать удаленно и при этом продуктивно с ERP-решениями от Microsoft с помощью Mobile WMS.

 

Corpsoft24 вывела на рынок «тревожную кнопку 2.0»

23 ноября 2020

Специалисты компании интегрировали тревожную кнопку в чат-бот мессенджера Telegram. Кодовое слово, отправленное в чат, блокирует доступ к корпоративной информации и предотвращает утечку данных из облака компании, а также отключает сервера и виртуальные машины.

 

Navicon стал партнером года «Террасофт»

19 ноября 2020

Системный интегратор и разработчик Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» в рамках ACCELERATE Global – международной онлайн-конференции для бизнес- и ИТ-лидеров, организатором которой выступил «Террасофт». Вендор отметил инициативность компании и ее активное участие в подготовке совместных мероприятий, а также высокий уровень экспертизы, которой Navicon делился с рынком на протяжении года.