31 января 2019

Find CashBack: В Accenture создали AR-приложение для шопоголиков

Компания Accenture разработала прототип приложения с дополненной реальностью Find CashBack, позволяющего аккумулировать информацию об акциях и скидках в магазинах, а также о возможном кэшбэке.
 
Прототип приложения создан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. По задумке создателей, Find CashBack будет ориентироваться на метки в виде уже существующих объектов — такими маркерами для считывания дополненной реальности будут служить названия магазинов, бренды, лейблы и т.д.
 
Как объясняют создатели приложения в Liquid Studio, чтобы воспользоваться новинкой, пользователю смартфона достаточно будет скачать на свой телефон или планшет приложение и навести устройство на магазин или торговый центр. На экране устройства потенциальный покупатель получит всю информацию об акциях и скидках, предлагаемых торговой площадкой. 
 
Кроме того, приложение упростит получение информации владельцам банковских карт. Не нужно будет заходить на сайты банков или платежных систем, чтобы уточнить список магазинов, где можно получить кэшбэк. Приложение само соберет и выдаст всю информацию. По мнению разработчиков, данная опция во многом нацелена на обладателей нескольких банковских карт.
 
В Liquid Studio Accenture поясняют, что следующий шаг в выводе Find CashBack на рынок — интеграция его в уже существующее приложение банка. 
 
"Пока мы создали прототип приложения. В будущем его можно будет масштабировать на отдельные торговые точки, а также вычислять их по геолокации. То есть можно говорить о том, что приложение применимо для всех магазинов, в том числе и продуктовых", —  рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.
 
По его словам, создание такого приложения — это, с одной стороны, улучшение пользовательского опыта. А с другой — маркетинговый инструмент для банков и платежных систем, которые смогут помочь клиентам чаще пользоваться выгодными предложениями, увеличивая поток транзакций у своих партнеров.
 
Дополненная реальность — это совмещение на экране смартфона реального текущего изображения и виртуальной информации. Технологию дополненной реальности, поначалу применявшуюся в узких областях (например, в архитектуре при проектировании зданий), все чаще берут на вооружение компании в качестве маркетингового инструмента и облегчения поведения пользователей.

Accenture: только 14% компаний показали высокие темпы роста и смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат

18 апреля 2019

По данным международного исследования Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн.

 

Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру

17 апреля 2019

Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure.

 

Robomow представила первую в мире технологию визуального распознавания для роботов-газонокосилок

15 апреля 2019

Компания Robomow представляет первые в мире интеллектуальные роботы-газонокосилки, способные распознавать объекты внешней среды.

 

Сервис клинических рекомендаций для врачей-онкологов на платформе Galenos научили лечить четыре вида рака

15 апреля 2019

Успешно завершена комплексная проверка работы сервиса клинических рекомендаций для врачей-онкологов на платформе Galenos по четырем нозологиям: раку желудка, раку ободочной кишки, раку молочной железы и меланоме кожи.

 

Хакатон: разработан блокчейн-прототип для валютных бирж

12 апреля 2019

В Центре технологий распределенных реестров СПбГУ прошел форум разработчиков DSXT Blockchain Hackathon. Участники соревновались в создании прототипа валютной биржи с использованием технологии блокчейн.