31 января 2019

Find CashBack: В Accenture создали AR-приложение для шопоголиков

Компания Accenture разработала прототип приложения с дополненной реальностью Find CashBack, позволяющего аккумулировать информацию об акциях и скидках в магазинах, а также о возможном кэшбэке.
 
Прототип приложения создан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. По задумке создателей, Find CashBack будет ориентироваться на метки в виде уже существующих объектов — такими маркерами для считывания дополненной реальности будут служить названия магазинов, бренды, лейблы и т.д.
 
Как объясняют создатели приложения в Liquid Studio, чтобы воспользоваться новинкой, пользователю смартфона достаточно будет скачать на свой телефон или планшет приложение и навести устройство на магазин или торговый центр. На экране устройства потенциальный покупатель получит всю информацию об акциях и скидках, предлагаемых торговой площадкой. 
 
Кроме того, приложение упростит получение информации владельцам банковских карт. Не нужно будет заходить на сайты банков или платежных систем, чтобы уточнить список магазинов, где можно получить кэшбэк. Приложение само соберет и выдаст всю информацию. По мнению разработчиков, данная опция во многом нацелена на обладателей нескольких банковских карт.
 
В Liquid Studio Accenture поясняют, что следующий шаг в выводе Find CashBack на рынок — интеграция его в уже существующее приложение банка. 
 
"Пока мы создали прототип приложения. В будущем его можно будет масштабировать на отдельные торговые точки, а также вычислять их по геолокации. То есть можно говорить о том, что приложение применимо для всех магазинов, в том числе и продуктовых", —  рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.
 
По его словам, создание такого приложения — это, с одной стороны, улучшение пользовательского опыта. А с другой — маркетинговый инструмент для банков и платежных систем, которые смогут помочь клиентам чаще пользоваться выгодными предложениями, увеличивая поток транзакций у своих партнеров.
 
Дополненная реальность — это совмещение на экране смартфона реального текущего изображения и виртуальной информации. Технологию дополненной реальности, поначалу применявшуюся в узких областях (например, в архитектуре при проектировании зданий), все чаще берут на вооружение компании в качестве маркетингового инструмента и облегчения поведения пользователей.

Konica Minolta нарастила мощности Типографии ВШЭ

20 августа 2019

Типография Высшей школы экономики расширила парк печатного оборудования: в основном корпусе типографии введена в эксплуатацию производительная промышленная машина Konica Minolta AccurioPress C6085. Устройство принадлежит к флагманской серии цветных печатных машин, и позволяет печатать даже крупные тиражи со скоростью 85 страниц в минуту. Поставку оборудования произвела группа компаний «ТЕРРА ПРИНТ», специализирующаяся на работе с печатным, постпечатным и упаковочным оборудованием.

 

Как научиться писать тестируемый и сопровождаемый код — отвечают эксперты

20 августа 2019

В вакансиях практически всегда есть требование «писать тестируемый и сопровождаемый код», но начинающие программисты далеко не всегда понимают, что это такое. Как начинающему программисту научиться писать качественный код, который будет легко сопровождать и тестировать?

 

Компания «АйДи – Технологии управления» завершила стартовый этап программы подготовки SAP-консультантов

19 августа 2019

Компания «АйДи – Технологии управления», системный интегратор и разработчик программных решений в области информационных технологий и корпоративного управления, сообщает о первых итогах стажерской программы по подготовке консультантов SAP.

 

Konica Minolta обновила систему видеонаблюдения на предприятиях Rector Lesage

19 августа 2019

Konica Minolta, ведущий поставщик решений для обеспечения безопасности, модернизировала системы видеонаблюдения на объектах Rector Lesage Group, производителя напольных и стеновых строительных конструкций. Реализованные на промышленном предприятии решения основаны на современных технологиях компаний Konica Minolta и Mobotix.

 

Реальный кардинг: как сделать онлайн-платежи безопасными

19 августа 2019

Кардинг – это любые мошеннические операции, связанные с пластиковыми картами. Какие виды кардинга существуют и как с ними бороться, рассказывает Сергей Прохоров, эксперт «КОРУС Консалтинг».