31 января 2019

Find CashBack: В Accenture создали AR-приложение для шопоголиков

Компания Accenture разработала прототип приложения с дополненной реальностью Find CashBack, позволяющего аккумулировать информацию об акциях и скидках в магазинах, а также о возможном кэшбэке.
 
Прототип приложения создан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. По задумке создателей, Find CashBack будет ориентироваться на метки в виде уже существующих объектов — такими маркерами для считывания дополненной реальности будут служить названия магазинов, бренды, лейблы и т.д.
 
Как объясняют создатели приложения в Liquid Studio, чтобы воспользоваться новинкой, пользователю смартфона достаточно будет скачать на свой телефон или планшет приложение и навести устройство на магазин или торговый центр. На экране устройства потенциальный покупатель получит всю информацию об акциях и скидках, предлагаемых торговой площадкой. 
 
Кроме того, приложение упростит получение информации владельцам банковских карт. Не нужно будет заходить на сайты банков или платежных систем, чтобы уточнить список магазинов, где можно получить кэшбэк. Приложение само соберет и выдаст всю информацию. По мнению разработчиков, данная опция во многом нацелена на обладателей нескольких банковских карт.
 
В Liquid Studio Accenture поясняют, что следующий шаг в выводе Find CashBack на рынок — интеграция его в уже существующее приложение банка. 
 
"Пока мы создали прототип приложения. В будущем его можно будет масштабировать на отдельные торговые точки, а также вычислять их по геолокации. То есть можно говорить о том, что приложение применимо для всех магазинов, в том числе и продуктовых", —  рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.
 
По его словам, создание такого приложения — это, с одной стороны, улучшение пользовательского опыта. А с другой — маркетинговый инструмент для банков и платежных систем, которые смогут помочь клиентам чаще пользоваться выгодными предложениями, увеличивая поток транзакций у своих партнеров.
 
Дополненная реальность — это совмещение на экране смартфона реального текущего изображения и виртуальной информации. Технологию дополненной реальности, поначалу применявшуюся в узких областях (например, в архитектуре при проектировании зданий), все чаще берут на вооружение компании в качестве маркетингового инструмента и облегчения поведения пользователей.

Обретающий свои очертания «постцифровой» мир предоставляет бизнесу новые возможности для обеспечения персонализированной реальности и опыта, как показал отчет Accenture Technology Vision 2019

15 февраля 2019

Успешные компании будут пользоваться возможностями нового набора технологий, при этом уделяя особое внимание вопросам доверия, ответственности, конфиденциальности и безопасности

 

Проекты «АйДи – Технологии управления» на базе платформы «1С:Предприятие» вошли в справочник внедренных решений вендора

13 февраля 2019

Системы управления производственными активами в части АСУ ТОиР для ПАО «Кубаньэнерго» и ПАО «МРСК Северо-Запада», созданные компанией «АйДи – Технологии управления», вошли в перечень аккредитованных внедренных решений фирмы «1С», представленных в справочнике «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие» и на корпоративном портале компании.

 

Accenture обучит школьников программированию в детском технопарке «Кванториум»

13 февраля 2019

Технологический центр Accenture стал партнером технопарка «Кванториум». Компания разработала обучающую программу для школьников и предоставила преподавателей.

 

Резидент «Сколково» timebook выпустил решение для автопланирования рабочего времени в рознице

8 февраля 2019

ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников (workforce management), выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний.

 

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

7 февраля 2019

Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика».