11 января 2022

Continental использует систему маркировки от Utrace

Компания Utrace завершила внедрение облачного решения уровня L4 Utrace Goods для комплексного управления маркировкой в российском подразделении Continental. Сейчас система протестирована, запущена в промышленную эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации. За год Utrace Goods провела порядка полумиллиона операций по отправке сообщений в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировала около пяти миллионов кодов маркировки.

Завод Continental находится в Калуге, поставляет шины на российский и зарубежные рынки. Предприятие производит более 280 наименований продукции. География экспортных поставок включает порядка 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод также начал поставки своей продукции в Канаду и Китай.

Согласно законодательству, как и другим производителям шин, которые работают в России, компании было необходимо внедрить систему сериализации и с 1 ноября 2020 года приступить к маркировке всей новой продукции. Continental выбрал Utrace Goods – автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. На реализацию проекта у специалистов Utrace ушло чуть больше года. За это время они автоматизировали процесс заказа кодов и отправки отчетности в ГИС МТ, а также провели интеграцию с системой «Контур.Диадок» по универсальному передаточному документу (УПД). На сегодняшний день в системе прошло уже порядка полумиллиона операций по передаче данных в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировано около пяти миллионов кодов маркировки. Обеспечение генерации SN и криптокодов происходит путем автоматического обмена с ГИС МТ и системами уровня L3, работающими на заводах. Также новое решение интегрировано с системами, которые уже использует Continental – Elisa и SAP Tempo.
 
«Запуск системы происходил в два этапа. Во время первого мы сосредоточились на ключевой функциональности решения. Это позволило запустить бизнес-критичные процессы в максимально короткий срок и соблюсти требования законодательства. В рамках второго этапа специалисты Utrace запустили оставшийся функционал системы: сейчас с помощью нее мы решаем все задачи, связанные с управлением маркировкой», – отметил руководитель проекта со стороны Continental Дмитрий Краев.

«Для нас было важно обеспечить максимально плавный переход к работе с сериализованной продукцией. В Continental несколько типов логистических цепочек: локальное производство; импорт; интеркампани – перепродажа одного юридического лица другому внутри группы Continental; отгрузки клиентам напрямую с производственных складов, с таможни, с распределительных центров. Нам удалось реализовать поддержку этих процессов в единой системе и запустить все процессы в срок, в том числе благодаря отлично организованной международной команде Continental. Теперь наша задача как продуктовой компании состоит в постоянном улучшении пользовательского опыта работы с системой и повышении уровня автоматизации до 100%», – подчеркнул директор продуктов Utrace Сергей Игнаткин.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Какой может быть корпоративная культура в компаниях будущего

19 января 2022

Борьба за таланты становится актуальной как никогда — однако обычных методов материальной и нематериальной мотивации недостаточно, чтобы выигрывать эту битву. Исследование, проведенное HeadHunter и порталом «Доктор рядом», показало: 72% россиян испытывают постоянный стресс на работе, более половины жалуются на профессиональное выгорание.

 

Зеленый свет роботам

19 января 2022

Первые беспилотные такси могут начать движение по улицам российских городов в феврале этого года. Правительство устранило межведомственные разногласия по программе экспериментального правового режима (ЭПР), в рамках которой беспилотники будут выпущены «на волю».

 

«Великое увольнение». Как пандемия сделала руководителей «мягкими и пушистыми»

19 января 2022

Разбираемся, почему компаниям становится всё сложнее удержать сотрудников и чего на самом деле люди ждут от работодателей.

 

Ставка на EdTech: кого инвесторы поддержали в декабре

19 января 2022

Конец года для русскоязычного венчура был богатым на сделки в самых разных отраслях. Особенно выделялись стартапы из Software, EdTech, MedTech и Games. Самым большим чеком ($1,5 млрд) в декабре отличился «единорог» с российскими корнями GoPuff, развивающий бизнес по доставке продуктов и других товаров.

 

Вы решили оптимизировать бизнес-процессы. Последовательность действий

19 января 2022

Компании часто отказываются от автоматизации, опасаясь, что затраты на нее не окупятся. Этого не случится, если подойти к задаче с верной стороны. Сергей Кравчинский, ИТ-директор Syssoft, — о том, какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь.