17 апреля 2017

Addreality выпустила новую версию ПО для управления цифровым контентом

Компания Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS, представила обновление двух версий своего продукта – облачной Addreality Sphere и on-premise Addreality Enterprise. Изменения коснулись основного функционала решения, а также интерфейса, управления и безопасности.
 
Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровым контентом. С помощью нее можно настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж по всему миру. 
 
Новая версия платформы позволяет управлять интервалами загрузки контента на цифровые носители, вплоть до полного запрета на скачивание, что экономит интернет-трафик. Для этого же предусмотрено ограничение трафика по скорости. Помимо этого, прямо из системы администратор может включать и выключать любой цифровой носитель, снижая, таким образом, расходы на потребление электроэнергии. Благодаря этому также соблюдаются гарантийные условия эксплуатации ТВ-панелей, не предназначенных для работы 24/7, и экономится ресурс их матрицы. Система оповестит администратора, если цифровой носитель выйдет из строя или незапланированно отключит демонстрацию контента, а система мониторинга поможет заблаговременно узнавать о возможных неполадках оборудования. 
 
Организация работы с цифровым контентом тоже стала проще. В новой версии добавились функции по созданию контента: решение оптимизирует подготовку фото- и видео материалов, а также расходы на монтаж и верстку. В личном кабинете можно настроить шаблон отображения с XML-источниками данных для того, чтобы синхронизировать медиа-изображения с текстами и генерировать контент автоматически. Всем пользователям доступен набор из десятков шаблонов для организации собственной рекламной кампании. Продвинутые пользователи теперь могут использовать фирменные шрифты и разрабатывать интерактивные приложения на основе PSD-макетов из Adobe Photoshop. Платформа также поддерживает целевые начертания шрифтов и их отображение.
 
Платформа получила и ряд обновлений с точки зрения информационной безопасности. У каждого пользователя появилась собственная роль с разными уровнями доступа, список администраторов теперь можно настраивать для большого количества организаций, усилены меры для предотвращения несанкционированного доступа.
 
«Помимо внутренних улучшений, платформа Addreality теперь поддерживает сервисные и служебные команды для управления состоянием электропитания и блокировкой аппаратных кнопок профессиональных видеопанелей и других цифровых носителей от Samsung, LG, Philips и NEC, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Все обновления Addreality Sphere и Addreality Enterprise направлены на снижение совокупной стоимости владения решением и расширение возможностей для цифровых коммуникаций с людьми, будь то в магазине, банке или учебном заведении». 
 
О компании Addreality:
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
 
Сайт компании: http://addreality.ru
 
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

18 апреля 2024

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ.

 

БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

18 апреля 2024

Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.

 

Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

18 апреля 2024

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero.

 

Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

18 апреля 2024

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

 

ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

18 апреля 2024

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.