22 ноября 2021

Accenture поможет L’Oréal быть ближе к клиентам с помощью данных

Ближневосточное подразделение международной косметической компании L’Oreal выбрало Accenture в качестве технологического партнера для разработки стратегии бренда на рынке ОАЭ.

Подразделение Accenture Interactive уже имеет большой опыт цифровизации маркетинговых операций. Используя его, компания предложит L’Oréal Middle East ряд шагов для роста вовлеченности существующих и потенциальных клиентов. В центре новой стратегии — пожелания потребителей, в соответствии с ними Accenture планирует размещать персонализированный рекламный контент на различных платформах.
Проанализировав ожидания клиентов, L’Oréal сможет предложить более релевантные продукты, рекомендации и бонусы, адресно общаясь с каждым человеком.

«Как компания, ориентированная на цифровые технологии, мы делаем ставку на инновации и предоставление персонализированного сервиса для наших потребителей, — сказал Мехди Мутаукил (Mehdi Moutaoukil), директор по маркетингу L’Oréal на Ближнем Востоке.  — Мы уверены, что это сотрудничество поможет нам открыть новые возможности в индустрии красоты: от диагностики состояния кожи и виртуальных примерочных до выпуска персонализированных или изготовленных на заказ продуктов».

Дэвид Фрегонас (David Fregonas), руководитель службы поддержки Accenture Interactive на Ближнем Востоке, отметил: «Быстрый рост рынка электронной коммерции за последние 18 месяцев открывает для брендов путь к более глубокому пониманию людей и творческой реализации цифрового взаимодействия. Мы рады помочь L'Oréal использовать данные для удовлетворения потребителей, сегментации рынка и долгосрочного роста бизнеса на Ближнем Востоке».  
 
Недавнее исследование Accenture показало, что в ОАЭ доля онлайн-покупок средств личной гигиены и косметики заметно выросла в группе, которая до этого была определена как «редкие покупатели» (они использовали онлайн для менее чем 25% покупок). С момента начала пандемии использование e-commerce сайтов в этой группе выросло на 525%, а в среднем по миру - на 350%.

«Проекты, которые мы сейчас реализуем на Ближнем Востоке, безусловно, применимы для российского рынка. Основное отличие — в России осознание их необходимости и запуск состоялся немного раньше. Поэтому, пока Ближний Восток внедряет те или иные практики, Россия уже перешла к активной стадии их усовершенствования», — говорит Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России.

По его словам, e-commerce переживает период, когда нужно реагировать и адаптироваться под ситуацию на рынке молниеносно и безошибочно.

«Больше не получится привлечь внимание аудитории просто хорошим продуктом. Необходимо выстроить взаимодействие с покупателем таким образом, чтобы понимать и предвидеть его поведение», — добавляет Эмиль Алентьев.

На российском рынке Accenture Interactive работает с множеством клиентов, улучшая пользовательский опыт, уделяя при этом особое внимание обработке данных и персонализации коммуникации с пользователями. В основе таких проектов — наведение порядка в данных и их обогащение. Это позволяет понять, какие продукты наиболее релевантны для пользователя и как уместнее вести с ним коммуникацию.
 
О компании Accenture
Accenture — ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Accenture и AWS расширяют сотрудничество и совместно инвестируют в облачные сервисы

8 декабря 2021

Компания Accenture объявила о продлении соглашения о совместной работе с Amazon Web Services (AWS). Опираясь на 13-летний опыт сотрудничества, стороны в течение следующих 5 лет продолжат инвестировать в развитие совместных услуг на облачном рынке, которые они оказывают в рамках Accenture AWS Business Group (AABG).

 

Может все и ничего не стоит: нужен ли вам Low Code и в чем ваша ошибка

7 декабря 2021

В условиях дефицита ИТ-кадров и растущей потребности в новых цифровых сервисах компании возлагают большие надежды на Low Code. Но выясняется, что многие его переоценивают. Как понять, нужен ли Low Cod вашему бизнесу, разъясняет Максим Тикуркин (Syssoft).

 

Чем HR-процессы стартапа отличаются от крупной компании?

7 декабря 2021

Я, Евгения Сковородько, HRBP компании IT_One, и наша команда отвечаем за HR-процессы компании IT_One: быстро растущего стартапа на рынке разработки, численность сотрудников которого увеличилась с 200 до 800 менее, чем за год. Как и многие в команде IT_One, до этого работала в большой зарубежной ИТ-компании. Сравнивая, как выстраиваются HR-процессы в компаниях разного масштаба, я теперь понимаю, почему то, что хорошо для большой компании, чаще всего совсем не подходит для стартапа.

 

Почему госкомпании не хотят использовать отечественный софт

7 декабря 2021

С 1 мая 2022 года в России будет введена персональная ответственность глав госкорпораций за низкие темпы перехода на российский софт. Исполнительный директор АНО «Консорциум отечественных разработчиков систем хранения данных» (РосСХД) Олег Изумрудов в колонке для Forbes рассказывает.

 

Высокая производительность флуда

7 декабря 2021

Системы для наблюдения за персоналом используют или планируют внедрить 76% российских компаний, перешедших на гибридный формат работы. Речь идет о проверке электронной почты и контроле за посещением сайтов, выяснили аналитики Vanson Bourne.