28 апреля 2022

Зачем заниматься new media и что это вообще такое?

Меня многие спрашивают про новые истории, которые мы развиваем сейчас  внутри агентства. Про некоторые я пока не могу говорить - они либо закрыты по просьбе клиентов, либо находятся ещё на стадии экспериментов. 

А по другим уже достигнута нужная степень  зрелости, да и запросов столько, что замалчивать уже не получается.  

Например, уже  окончательно сформировалось и выделилось отдельное новое направление - new media

Что это означает? Что мы и наши клиенты доросли до того, чтобы делать независимые (или зависимые, но все равно клёвые) источники информации, фактически создавать новые СМИ. Это очень крутая компетенция, потому что крайне мало кто на b2b рынке умеет делать именно журналистскую работу, которая превращает клиентскую, корпоративную информацию в полезный и интересный контент для читателя.

Наверно, сказывается наш многолетний бэкграунд - сначала филология и языки (в том числе древние) в университете, потом журналистика в информационном агентстве в самой гуще медийного рынка, потом многолетнее личное блоггерство на самых разных платформах... Мы просто физически не умеем производить рекламные, скучные тексты. Нам из всего хочется сделать пользу, разумное, доброе, вечное. Это, кстати, не всегда хорошо и не для всяких целей годится. Иногда бизнесу нужен старый добрый контент-маркетинг - без заворачивания в новостную повестку или самокритики. Но вот если нужно обеспечить влияние, оказать воздействие на принятие решений, выстроить репутацию, говорить нормальным языком с умными клиентами - вот это к нам, вот это мы очень любим и хорошо умеем делать. 

А ещё мы умеем не только придумать  и создавать такие медиа на новых площадках, учитывая всю специфику контента и иллюстраций, но и можем их развивать, продвигать и наращивать аудиторию, используя разные встроенные механики, инструменты и аналитику. Это большой бэк-энд мир этих проектов, не менее, а может быть даже и более важный, невероятно сложный и требовательный к деталям и экспертизе команды.

В какие площадки  мы сейчас инвестируем время и ресурсы? Помимо, конечно, Telegram, в спектр new media мы включили также Яндекс.Дзен, LinkedIn (с задачами выстраивания личных брендов, запуска узких тематических групп, продвижения на зарубежных рынках), а также блогоплатформы типа Tenchat, VC и отчасти Habr.

Мы уже запустили несколько тематических каналов в телеграме, нигде это открыто не пиарим, так как концепция подразумевает, что каналы либо авторские (от компании), либо независимые. Часть каналов - российские, часть вещает на Казахстан, и видимо, это направление будет активно расти, много интереса от бизнеса.  По мере возможности буду рассказывать и делиться внутренней кухней таких проектов.

====

Больше - в моем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное!

Ася Власова

Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ.

Джуниорам в ИТ в ближайшее время ничего хорошего не светит?

17 мая 2022

Уход глобальных вендоров, владеющих популярными в бизнесе ИТ-решениями, драматично изменит ландшафт рынка труда в России.

 

Чего хотят журналисты от пиарщиков 

10 мая 2022

Как сделать успешный питч деловому СМИ - выводы из любопытного отчёта по предпочтениям журналистов, полезно почитать пиарщикам и фаундерам бизнеса, которые лично общаются со СМИ

 

Краткие тезисы по ходу встречи ИТ-бизнеса с профильными комитетами городского правительства. 

17 апреля 2022

Обсуждаем меры по поддержке для ИТ-отрасли. Работа реально ведётся, радует какой-то человеческий и очень конкретный подход чиновников.

 

Аналитика по развитию Telegram - взрывной рост весны 2022

6 апреля 2022

Телеграм - это не замена корпоративному фб, туда надо идти с глубоким содержанием и пользой для читателей, идеей, о чем вы хотите писать и размышлять.

 
Читать блог ITrend