28 апреля 2022

Зачем заниматься new media и что это вообще такое?

Меня многие спрашивают про новые истории, которые мы развиваем сейчас  внутри агентства. Про некоторые я пока не могу говорить - они либо закрыты по просьбе клиентов, либо находятся ещё на стадии экспериментов. 

А по другим уже достигнута нужная степень  зрелости, да и запросов столько, что замалчивать уже не получается.  

Например, уже  окончательно сформировалось и выделилось отдельное новое направление - new media

Что это означает? Что мы и наши клиенты доросли до того, чтобы делать независимые (или зависимые, но все равно клёвые) источники информации, фактически создавать новые СМИ. Это очень крутая компетенция, потому что крайне мало кто на b2b рынке умеет делать именно журналистскую работу, которая превращает клиентскую, корпоративную информацию в полезный и интересный контент для читателя.

Наверно, сказывается наш многолетний бэкграунд - сначала филология и языки (в том числе древние) в университете, потом журналистика в информационном агентстве в самой гуще медийного рынка, потом многолетнее личное блоггерство на самых разных платформах... Мы просто физически не умеем производить рекламные, скучные тексты. Нам из всего хочется сделать пользу, разумное, доброе, вечное. Это, кстати, не всегда хорошо и не для всяких целей годится. Иногда бизнесу нужен старый добрый контент-маркетинг - без заворачивания в новостную повестку или самокритики. Но вот если нужно обеспечить влияние, оказать воздействие на принятие решений, выстроить репутацию, говорить нормальным языком с умными клиентами - вот это к нам, вот это мы очень любим и хорошо умеем делать. 

А ещё мы умеем не только придумать  и создавать такие медиа на новых площадках, учитывая всю специфику контента и иллюстраций, но и можем их развивать, продвигать и наращивать аудиторию, используя разные встроенные механики, инструменты и аналитику. Это большой бэк-энд мир этих проектов, не менее, а может быть даже и более важный, невероятно сложный и требовательный к деталям и экспертизе команды.

В какие площадки  мы сейчас инвестируем время и ресурсы? Помимо, конечно, Telegram, в спектр new media мы включили также Яндекс.Дзен, LinkedIn (с задачами выстраивания личных брендов, запуска узких тематических групп, продвижения на зарубежных рынках), а также блогоплатформы типа Tenchat, VC и отчасти Habr.

Мы уже запустили несколько тематических каналов в телеграме, нигде это открыто не пиарим, так как концепция подразумевает, что каналы либо авторские (от компании), либо независимые. Часть каналов - российские, часть вещает на Казахстан, и видимо, это направление будет активно расти, много интереса от бизнеса.  По мере возможности буду рассказывать и делиться внутренней кухней таких проектов.

====

Больше - в моем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное!

Ася Власова

Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ.

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend