5 июня 2014

Крафтовое пиво и душевные разговоры

Очередная встреча iTrend состоялась 3 июня в Санкт-Петербурге. Нас приютили, накормили и напоили изумительными крафтовыми пивами в Craft Beer Cafe, что на Гагаринской, 6. Вот таким, по нашему представлению, и должен быть корпоратив - веселые задушевные посиделки за кружкой пива (а у кого и за шестью) в расслабленной обстановке.

Как здорово, что с каждой новой встречей iTrend нас становится все больше! Мы растем! На нашу вечеринку пришло 20 человек, и это 2/3 от всех приглашенных.

Ася Власова рассказала о ближайших планах агентства, я обрисовал глобальные горизонты, а Ира Аристова поделилась опытом открытия офиса iTrend в Австралии. На этом официальная часть завершилась:-)

Отдельно благодарим Craft Beer Cafe - это вообще лучший пивной ресторан Питера! Почему? Потому что его сделали люди, которые сами любят и ценят хорошее пиво и хотят распространять культуру потребления пива. В Craft - лучшие сорта отечественных и зарубежных крафтовых пивоварен и тщательно подобранные к пиву закуски и еда.

Что такое крафтовая пивоварня? Это маленькая пивоварня, которая не гонится за объемом производства, зато сохраняет высочайшее качество пива и варит уникальные сорта, которые больше не варят нигде.

А когда нас будет тысячи полторы, мы обязательно соберемся в мюнхенском Hofbreuhaus'е:-))) Но до этого еще надо немножко вырасти.

Павел Житнюк

Гремучая смесь из гуманитарного образования, технического опыта и управленческих функций.

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

3 мая 2023

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...

 
Читать блог ITrend