24 марта 2020

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

Дано:

  •     Клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных.
  •     20 дней до вебинара
  •     Узкая тема: обзор оборудования для типографий
  •     23 т.р. рекламного бюджета
  •     Команда iTrend, готовая к бою ;)

В результате:

  •     5 дней на настройку, 15 на рекламу
  •     9 сегментов аудиторий
  •     54 рекламных креатива
  •     63 регистрации со средней стоимостью 368 р.
  •     Довольный заказчик.


А теперь немного подробнее.

Рекламная кампания проводилась в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Шаг 1. Подготовка креативов

Изучив фактуру, мы приступили к написанию текстов для объявлений и подготовке изображений вместе с дизайнером. Получили комбинации из 8 рекламных текстов, 9 картинок и 1 видеоролика. С помощью тестов из них предстояло выбрать лучшие сочетания.

 

Шаг 2. Поиск аудиторий

Параллельно велись работы над подбором аудиторий. Здесь пригодились знания, накопленные за годы сотрудничества с клиентом.

Сегменты в Facebook:

  •     Интересы в сфере полиграфии, лучше всего зарекомендовавшие себя в ходе других рекламных кампаний.
  •     Ретаргетинг на посетителей основного сайта и лендинга вебинара.
  •     Индивидуализированные аудитории, основанные на взаимодействии пользователей со страницей компании в Facebook.


Сегменты ВКонтакте, собранные с помощью парсера:

  •     Участники полиграфических сообществ.
  •     Администраторы групп типографий.
  •     Участники групп отраслевых изданий.
  •     Участники сообществ комплектующих и оборудования для печати.
  •     Пользователи с должностями «печатник», «полиграфист», с местом работы «типография».
  •     Пользователи, ранее проявивший интерес к контенту Konica Minolta.


Шаг 3. Запуск

После согласования всех деталей, расстановки UTM-меток и настроек внутри рекламных кабинетов – время приступать к тестам. Обычно это период в 5-10 дней, в ходе которого мы:

  •     определяем лучшие объявления,
  •     находим лучшие аудитории,
  •     выясняем, в каких социальных сетях рекламная кампания идет успешнее.


Это необходимо для того, чтобы остаток бюджета направить на самые эффективные каналы и сочетания.

В нашем случае быстро стало очевидно, что Instagram не подходит для этой РК – за тестовый период он дал 19 переходов со средней стоимостью $1,05, самое короткое время на сайте (21 секунда) и ни одной регистрации.

 

Поэтому мы сконцентрировались на двух оставшихся соцсетях.

  •     Facebook позволил привлечь 29 регистраций со средней стоимостью $4,17 (без учета налогов и комиссий)
  •     ВКонтакте привел 22 регистрации со средней стоимостью 510,59 р.


Также явно присутствовал отложенный эффект: еще 12 регистраций пришли без UTM-меток, хотя никаких инструментов продвижения кроме соцсетей не применялось.

В результате нам удалось привлечь 63 заявки от представителей типографий на узкоспециализированный вебинар в сегменте B2B всего за 20 дней. Длительное сотрудничество с клиентом позволило максимально сократить период настройки и оперативно развернуть рекламную кампанию.

 

Анастасия Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Коронакризис: почему сейчас лучшее время для digital-кампаний

18 марта 2020

Переход на удаленку, отмена мероприятий, нарастающая паника и спад спроса на все – кроме торговых сетей, пожалуй, нет бизнеса, который не страдает от коронавируса. В таких условиях компании начинают затягивать пояса и отказываться от большинства, если не всех, маркетинговых активностей, включая digital-инструменты. Рассказываем, почему это очень серьезная ошибка и как обратить ситуацию в свою пользу.

 

Продвижение в Яндекс.Дзен: как, зачем, почем

3 марта 2020

Команда Яндекс.Дзена утверждает, что к 2020 году материалы платформы читают 13 млн жителей России в день. Среднее время – 40 минут ежедневно. Причем только за последний год этот показатель вырос на 88%.

 

5 важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке

3 марта 2020

О пяти важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке, изданию PRexplore рассказала Ася Власова, управляющий партнер PR-агентства iTrend.

 

SMM в B2B — а надо ли? Что он может дать бизнесу

3 марта 2020

Соцсети могут стать реальным инструментом коммуникации с клиентами и построения B2B-бренда. Юрий Павлюк, руководитель направления digital-маркетинга компании «Системный софт» - нашего клиента, рассказывает, как за 10 месяцев активной работы в соцсетях компания научилась получать измеримые бизнес-результаты, а не только тешить самолюбие, глядя на растущее число подписчиков.

 
Читать блог ITrend