24 марта 2020

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

Дано:

  •     Клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных.
  •     20 дней до вебинара
  •     Узкая тема: обзор оборудования для типографий
  •     23 т.р. рекламного бюджета
  •     Команда iTrend, готовая к бою ;)

В результате:

  •     5 дней на настройку, 15 на рекламу
  •     9 сегментов аудиторий
  •     54 рекламных креатива
  •     63 регистрации со средней стоимостью 368 р.
  •     Довольный заказчик.


А теперь немного подробнее.

Рекламная кампания проводилась в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Шаг 1. Подготовка креативов

Изучив фактуру, мы приступили к написанию текстов для объявлений и подготовке изображений вместе с дизайнером. Получили комбинации из 8 рекламных текстов, 9 картинок и 1 видеоролика. С помощью тестов из них предстояло выбрать лучшие сочетания.

 

Шаг 2. Поиск аудиторий

Параллельно велись работы над подбором аудиторий. Здесь пригодились знания, накопленные за годы сотрудничества с клиентом.

Сегменты в Facebook:

  •     Интересы в сфере полиграфии, лучше всего зарекомендовавшие себя в ходе других рекламных кампаний.
  •     Ретаргетинг на посетителей основного сайта и лендинга вебинара.
  •     Индивидуализированные аудитории, основанные на взаимодействии пользователей со страницей компании в Facebook.


Сегменты ВКонтакте, собранные с помощью парсера:

  •     Участники полиграфических сообществ.
  •     Администраторы групп типографий.
  •     Участники групп отраслевых изданий.
  •     Участники сообществ комплектующих и оборудования для печати.
  •     Пользователи с должностями «печатник», «полиграфист», с местом работы «типография».
  •     Пользователи, ранее проявивший интерес к контенту Konica Minolta.


Шаг 3. Запуск

После согласования всех деталей, расстановки UTM-меток и настроек внутри рекламных кабинетов – время приступать к тестам. Обычно это период в 5-10 дней, в ходе которого мы:

  •     определяем лучшие объявления,
  •     находим лучшие аудитории,
  •     выясняем, в каких социальных сетях рекламная кампания идет успешнее.


Это необходимо для того, чтобы остаток бюджета направить на самые эффективные каналы и сочетания.

В нашем случае быстро стало очевидно, что Instagram не подходит для этой РК – за тестовый период он дал 19 переходов со средней стоимостью $1,05, самое короткое время на сайте (21 секунда) и ни одной регистрации.

 

Поэтому мы сконцентрировались на двух оставшихся соцсетях.

  •     Facebook позволил привлечь 29 регистраций со средней стоимостью $4,17 (без учета налогов и комиссий)
  •     ВКонтакте привел 22 регистрации со средней стоимостью 510,59 р.


Также явно присутствовал отложенный эффект: еще 12 регистраций пришли без UTM-меток, хотя никаких инструментов продвижения кроме соцсетей не применялось.

В результате нам удалось привлечь 63 заявки от представителей типографий на узкоспециализированный вебинар в сегменте B2B всего за 20 дней. Длительное сотрудничество с клиентом позволило максимально сократить период настройки и оперативно развернуть рекламную кампанию.

 

Ася Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

3 мая 2023

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...

 
Читать блог ITrend