Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов
Дано:
- Клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных.
- 20 дней до вебинара
- Узкая тема: обзор оборудования для типографий
- 23 т.р. рекламного бюджета
- Команда iTrend, готовая к бою ;)
В результате:
- 5 дней на настройку, 15 на рекламу
- 9 сегментов аудиторий
- 54 рекламных креатива
- 63 регистрации со средней стоимостью 368 р.
- Довольный заказчик.
А теперь немного подробнее.
Рекламная кампания проводилась в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Шаг 1. Подготовка креативов
Изучив фактуру, мы приступили к написанию текстов для объявлений и подготовке изображений вместе с дизайнером. Получили комбинации из 8 рекламных текстов, 9 картинок и 1 видеоролика. С помощью тестов из них предстояло выбрать лучшие сочетания.
Шаг 2. Поиск аудиторий
Параллельно велись работы над подбором аудиторий. Здесь пригодились знания, накопленные за годы сотрудничества с клиентом.
Сегменты в Facebook:
- Интересы в сфере полиграфии, лучше всего зарекомендовавшие себя в ходе других рекламных кампаний.
- Ретаргетинг на посетителей основного сайта и лендинга вебинара.
- Индивидуализированные аудитории, основанные на взаимодействии пользователей со страницей компании в Facebook.
Сегменты ВКонтакте, собранные с помощью парсера:
- Участники полиграфических сообществ.
- Администраторы групп типографий.
- Участники групп отраслевых изданий.
- Участники сообществ комплектующих и оборудования для печати.
- Пользователи с должностями «печатник», «полиграфист», с местом работы «типография».
- Пользователи, ранее проявивший интерес к контенту Konica Minolta.
Шаг 3. Запуск
После согласования всех деталей, расстановки UTM-меток и настроек внутри рекламных кабинетов – время приступать к тестам. Обычно это период в 5-10 дней, в ходе которого мы:
- определяем лучшие объявления,
- находим лучшие аудитории,
- выясняем, в каких социальных сетях рекламная кампания идет успешнее.
Это необходимо для того, чтобы остаток бюджета направить на самые эффективные каналы и сочетания.
В нашем случае быстро стало очевидно, что Instagram не подходит для этой РК – за тестовый период он дал 19 переходов со средней стоимостью $1,05, самое короткое время на сайте (21 секунда) и ни одной регистрации.
Поэтому мы сконцентрировались на двух оставшихся соцсетях.
- Facebook позволил привлечь 29 регистраций со средней стоимостью $4,17 (без учета налогов и комиссий)
- ВКонтакте привел 22 регистрации со средней стоимостью 510,59 р.
Также явно присутствовал отложенный эффект: еще 12 регистраций пришли без UTM-меток, хотя никаких инструментов продвижения кроме соцсетей не применялось.
В результате нам удалось привлечь 63 заявки от представителей типографий на узкоспециализированный вебинар в сегменте B2B всего за 20 дней. Длительное сотрудничество с клиентом позволило максимально сократить период настройки и оперативно развернуть рекламную кампанию.
Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену |
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата
Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
3 мая 2023Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...