24 марта 2020

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

Дано:

  •     Клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных.
  •     20 дней до вебинара
  •     Узкая тема: обзор оборудования для типографий
  •     23 т.р. рекламного бюджета
  •     Команда iTrend, готовая к бою ;)

В результате:

  •     5 дней на настройку, 15 на рекламу
  •     9 сегментов аудиторий
  •     54 рекламных креатива
  •     63 регистрации со средней стоимостью 368 р.
  •     Довольный заказчик.


А теперь немного подробнее.

Рекламная кампания проводилась в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Шаг 1. Подготовка креативов

Изучив фактуру, мы приступили к написанию текстов для объявлений и подготовке изображений вместе с дизайнером. Получили комбинации из 8 рекламных текстов, 9 картинок и 1 видеоролика. С помощью тестов из них предстояло выбрать лучшие сочетания.

 

Шаг 2. Поиск аудиторий

Параллельно велись работы над подбором аудиторий. Здесь пригодились знания, накопленные за годы сотрудничества с клиентом.

Сегменты в Facebook:

  •     Интересы в сфере полиграфии, лучше всего зарекомендовавшие себя в ходе других рекламных кампаний.
  •     Ретаргетинг на посетителей основного сайта и лендинга вебинара.
  •     Индивидуализированные аудитории, основанные на взаимодействии пользователей со страницей компании в Facebook.


Сегменты ВКонтакте, собранные с помощью парсера:

  •     Участники полиграфических сообществ.
  •     Администраторы групп типографий.
  •     Участники групп отраслевых изданий.
  •     Участники сообществ комплектующих и оборудования для печати.
  •     Пользователи с должностями «печатник», «полиграфист», с местом работы «типография».
  •     Пользователи, ранее проявивший интерес к контенту Konica Minolta.


Шаг 3. Запуск

После согласования всех деталей, расстановки UTM-меток и настроек внутри рекламных кабинетов – время приступать к тестам. Обычно это период в 5-10 дней, в ходе которого мы:

  •     определяем лучшие объявления,
  •     находим лучшие аудитории,
  •     выясняем, в каких социальных сетях рекламная кампания идет успешнее.


Это необходимо для того, чтобы остаток бюджета направить на самые эффективные каналы и сочетания.

В нашем случае быстро стало очевидно, что Instagram не подходит для этой РК – за тестовый период он дал 19 переходов со средней стоимостью $1,05, самое короткое время на сайте (21 секунда) и ни одной регистрации.

 

Поэтому мы сконцентрировались на двух оставшихся соцсетях.

  •     Facebook позволил привлечь 29 регистраций со средней стоимостью $4,17 (без учета налогов и комиссий)
  •     ВКонтакте привел 22 регистрации со средней стоимостью 510,59 р.


Также явно присутствовал отложенный эффект: еще 12 регистраций пришли без UTM-меток, хотя никаких инструментов продвижения кроме соцсетей не применялось.

В результате нам удалось привлечь 63 заявки от представителей типографий на узкоспециализированный вебинар в сегменте B2B всего за 20 дней. Длительное сотрудничество с клиентом позволило максимально сократить период настройки и оперативно развернуть рекламную кампанию.

 

Анастасия Шабалина

Работала в соцсетях, ещё когда Дуров не убрал стену

Неуехавшие. Предприниматели — о плюсах ведения бизнеса в России.

6 октября 2020

Rusbase попросил предпринимателей, имеющих опыт бизнеса за рубежом, рассказать, почему они все-таки выбрали Россию. Управляющий партнер iTrend Павел Житнюк поделился своим опытом.

 

Переносим выставку в онлайн: плюсы и минусы виртуализации конференций на примере Expo Skolkovo Startup Village

27 августа 2020

Как компания-разработчик софта для 3D-моделей интерьеров благодаря пандемии разработала платформу для виртуальных выставок и какие подводные камни обнаружились в процессе внедрения.

 

Без "кое-какеров": как клиенту получить крутую команду от агентства на проект

20 августа 2020

Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные.

 

Garmin упал и молчит: разбираем свежий кризисный PR-кейс

27 июля 2020

Что это означает для репутации корпорации и как следовало поступить в кризис?

 

Как эпидемия влияет на нас и нашу работу?

15 апреля 2020

Замечаем сейчас интересные изменения в работе с клиентами. Будет актуально, я думаю, для любого бизнеса, который предоставляет профессиональные услуги в b2b.

 
Читать блог ITrend