27 августа 2014

Каким может и должен быть бренд-бук?

Дизайнерам и маркетологам будет интересно: сайт LogoDesignLove сделал подборку бренд-буков известных мировых компаний, среди которых и ИТ-бизнес, например, Adobe, Apple, Cisco, Dropbox и многие другие.

Всегда приятно и познавательно посмотреть на профессиональные работы. Но еще более любопытно увидеть примеры того, как компании позволяют себе быть не совсем строгими и формальными, как рождается и оформляется личный бренд человека, или вдруг неожиданно увидеть Ленина :)

Приводим здесь некоторые примеры из понравившихся нам бренд-буков. А полностью их можно посмотреть здесь>>>

 

Из бренд-бука популярного сервиса e-mail рассылок Mailchimp - очень трепетно пишут авторы о Freddie. Ему разрешается подмигивать, но нельзя переодеваться и смотреть в левую сторону!

 

 

Смешной мануал из бренд-бука Skype - did a little dance afterwards :)

О том, что знаменитые облачка Skype не должны закрывать лица людей.

 

 

А вы знали, что Джейми Оливер тоже имеет бренд-бук и едва ли не самый толстый из всех представленных на сайте? :) Причем в двух версиях - для масс-маркета и для премиального сегмента. Разумный ход, учитывая, сколько продуктов, кухонной утвари, книг выпускается сегодня под брендом Джейми. Очень подробно расписано все до мельчайшей детали, включая то, в какой цвет допускается перекрашивать официальные фотографии Джейми и как использовать его факсимиле.

 

 

 

 

А вот и Ленин - встретился нам в бренд-буке Кембриджского университета. Помнят, знают, изучают :)

 

 

 

Ася Власова

Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ.

От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend

8 апреля 2024

Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.

 

Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?

19 февраля 2024

Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.

 

Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса

24 января 2024

В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.

 

PR-метрики: практика на рынке и наш подход

25 октября 2023

Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?

 

Зоны ответственности в коммуникационном проекте

6 октября 2023

О чем стоит помнить заказчику для классного результата

 
Читать блог ITrend