20 марта 2020

Что происходит с ИТ-рынком в период эпидемии? Наши наблюдения

Наши некоторые наблюдения за ИТ-рынком, на основании личных ощущений и роста запросов на PR-поддержку.

Какой бизнес себя чувствует хорошо и даже на подьеме:

  • дата-центры, виртуальные облачные провайдеры (все массово уходит в онлайн - растет спрос на мощности и ресурсы, услуги доступа в интернет, на облачные сервисы, запросы на подключение к глобальным облакам). Главное, чтобы ЦОДам хватило железа.
  • производители чего-то реально ценного, кто все эти годы вкладывался в разработку и создание нового, несмотря на скепсис окружающего рынка - полностью российского ПО, оборудования (например, системы хранения данных, робототехника) - кто-то сейчас ещё сомневается в необходимости импортозамещения?
  • сервисы для организации совместной, удаленной работы, ВКС, платформы для вебинаров и групповых мероприятий - тут все понятно.
  • разработчики инновационных вещей, которые казались ещё полгода назад слишком фантастическими (и зачастую ненужными и непонятными) - системы поддержки принятия врачебных решений, дистанционных консультаций, нейроконтроля удаленных сотрудников и пр.
  • разработчики, которые специализируются на узких отраслях и умеют быстро разрабатывать недорогие нишевые решения, которые нужны вотпрямщас.
  • разработчики мобильных решений, особенно те, которые смогут быстро развернуться в сторону мобилизации удаленных и распределенных сотрудников.
  • ИТ-компании, которые работают с госсектором и способны реально, а не на бумажке, быстро и качественно делать проекты и исполнять взятые на себя обязательства.
  • интернет-холдинги.


Кто себя чувствует неуверенно и даже плохо:

  • системные интеграторы, которые, по сути, посредники между вендорами ПО/оборудования и клиентами. На них давит все одновременно - курс (лицензии улетают в облака по стоимости), сбои с поставками железа из-за проблем у китайских производителей, остановка крупных инвестпроектов у клиентов.
  • ИТ-ретейл и дистрибьюторы. С одной стороны, у них пик продаж (ноутбуки уже все вымели), с другой - у них полная неизвестность в связи с курсовыми прыжками, нестабильностью и отсрочками поставок.
  • ряд стартапов с продуктами, которые в ближайший год никому не будут нужны точно.

Ася Власова

Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ.

Переносим выставку в онлайн: плюсы и минусы виртуализации конференций на примере Expo Skolkovo Startup Village

27 августа 2020

Как компания-разработчик софта для 3D-моделей интерьеров благодаря пандемии разработала платформу для виртуальных выставок и какие подводные камни обнаружились в процессе внедрения.

 

Без "кое-какеров": как клиенту получить крутую команду от агентства на проект

20 августа 2020

Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные.

 

Garmin упал и молчит: разбираем свежий кризисный PR-кейс

27 июля 2020

Что это означает для репутации корпорации и как следовало поступить в кризис?

 

Как эпидемия влияет на нас и нашу работу?

15 апреля 2020

Замечаем сейчас интересные изменения в работе с клиентами. Будет актуально, я думаю, для любого бизнеса, который предоставляет профессиональные услуги в b2b.

 

Кейс: 64 регистрации на продающий вебинар для полиграфистов

24 марта 2020

Дано: клиент – Konica Minolta, одна из крупнейших компаний в области печати и обработки данных, 20 дней до вебинара, узкая тема: обзор оборудования для типографий, 23 тысяч рублей рекламного бюджета. В результате: 5 дней на настройку, 15 на рекламу, 9 сегментов аудиторий, 54 рекламных креатива, 63 регистрации со средней стоимостью 368 рублей.

 
Читать блог ITrend