20 полезных вещей, которые вам понадобятся на деловом мероприятии
Каждый месяц мы проводим мероприятие и, как правило, не одно. У нас в агентстве разработаны специальные инструменты подготовки мероприятий самого разного формата - от небольших мастер-классов до крупных конференций. Инструменты, которые помогают ничего не забыть и все сделать вовремя. Сегодня мы решили поделиться с вами очень полезной вещью – это check list, который должен лежать на столе или висеть перед глазами каждого маркетолога, который готовит деловое событие с выступлениями - встречу, мастер-класс, пресс-конференцию, семинар, деловой форум или конференцию.
Итак, что нужно взять с собой? Проставьте галочку напротив каждого пункта, проверьте, что вы ничего не забыли, и все будет хорошо :)
- Списки зарегистрировавшихся
- Распечатанные материалы для участников (личные профайлы спикеров, пресс-релиз, список выступающих, программа, etc)
- Бейджи для участников (с напечатанными именами и запас пустых)
- Бейджи для всех организаторов и для выступающих спикеров! (это очень часто забывают сделать)
- Промо-материалы и сувенирка (ручки, карандаши, блокноты, корпоративные журналы, буклеты, etc)
- Визитки для спикеров от компании
- Презентация спикера от компании
- Презентации остальных спикеров
- Usb-флэшка
- Наличные деньги
- Ноутбук для показа презентаций, переходник к проектору – особенно если это Mac!
- Ваза для сбора визиток
- Призы для розыгрышей по визиткам
- Фотоаппарат, штатив для съемки видео
- Ручка, двусторонний скотч, обычный прозрачный скотч, ножницы, моток веревки, степлер с запасными скрепками
- Мобильные телефоны представителей площадки, где проводится мероприятие
- Контакт технического гуру на площадке, который сможет помочь подключить технику
- Зарядные устройства для вашего ноутбука и мобильного телефона
- Хэштэг мероприятия, распечатанный на листах бумаги
- Печать организации (при возможности ее иметь с собой можно существенно ускорить процесс обмена закрывающими документами с контрагентами, а также отметить гостям из другого города их командировочные удостоверения)
И несколько полезных советов напоследок:
- приезжайте на час раньше того времени, которое вы себе отвели на подготовку до начала мероприятия. Поверьте, вы найдете, на что его потратить :)
- отметьте в списке необходимых для мероприятия вещей ответственных – напишите их имена в каждом пункте, разошлите накануне всем организаторам и получите от них подтверждение
- проверьте заранее (накануне) совместимость и работоспособность всей техники, иначе перед началом мероприятия будете сильно нервничать, когда что-то пойдет не так
- дарите участникам мероприятия призы – за лучший вопрос, за самый интересный комментарий, за заполненные анкеты или оставленные визитки, люди это любят. У вас нет своих призов? Ничего страшного, призы могут предоставить партнеры мероприятия – это могут быть деловые книги, мотивирующие плакаты, билеты на интересные конференции и лекции, сертификат на ужин в хорошем ресторане...
- повесьте хэштэг мероприятия на стены помещения, где оно будет происходить, это увеличит количество фотографий и постов в социальных сетях, которые вы сможете найти, и вообще это современно и мило :)
Креативный динамичный мотор iTrend, успешное сочетание экспертизы PR и ИТ. |
От SMM к Digital PR: как меняются соцсети ИТ-компаний на примере кейсов iTrend
8 апреля 2024Последнее время я часто думаю о том, что наши проекты по развитию Telegram-каналов ИТ-компаний уже язык не поворачивается назвать SMM.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата