"Ъ" заметил петербургские PR-агентства
В "КоммерсантЪ" вышла хорошая статья о петербургском рынке PR-агентств, предлагающих услуги внешней пресс-службы - то есть о таких, как мы. Предлагаем вам некоторые выдержки:
"Спрос на услуги подрядной пресс-службы в Петербурге растет, а бюджеты компаний-заказчиков уменьшаются. При этом они все чаще предпочитают работать с небольшими агентствами, специализирующимися на определенной отрасли. Сравнив цены на услуги со столичными, некоторые московские компании тоже стали обращаться к петербургским пиарщикам за аутсорсингом."
"Как отметили участники рынка, заказчики все чаще обращают внимание на специализацию агентства по отраслям. По мнению Натальи Сусловой, специализация — это одно из ключевых преимуществ PR-агентства, потому что невозможно быть одинаково хорошим во всем."
"За последние два года у петербургских агентств стало гораздо больше московских клиентов. "Причем это не только компании, которые вышли на петербургский рынок. При сравнимом качестве стоимость PR-услуг в Петербурге ниже, чем в Москве, поэтому некоторые бизнесы сознательно сокращают расходы, выбирая подрядчиков за пределами столичного региона. Территориальная удаленность не мешает выполнять работу, а при необходимости личной встречи с заказчиком это вопрос четырех часов и цены билета на "Сапсан""
Мы со своей стороны подтверждаем - все так и есть.
Как развить личный бренд в ИТ-отрасли, и сколько это может стоить?
19 февраля 2024Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ. Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга iTrend, в интервью «Продвигай ИТ» подробно рассказала о том, каким образом работает услуга, что в себя включает и сколько стоит.
Три мира в SMM: чем отличаются подходы к соцсетям в b2b и b2c у малого и крупного бизнеса
24 января 2024В SMM есть разные миры. И прежде чем выбирать подрядчика или строить инхаус-команду — определите, из какого мира они вам нужны.
PR-метрики: практика на рынке и наш подход
25 октября 2023Упоминания, охваты, МедиаИндекс — на что смотреть и что важнее?
Зоны ответственности в коммуникационном проекте
6 октября 2023О чем стоит помнить заказчику для классного результата
Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
3 мая 2023Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика...