Наш инфоповод с компанией SIMETRA «PR для рейтинга общественного транспорта в России» продолжает разгуливать по стране. На этот раз мы заняли 2-ое место в конкурсе LoudPR 2023 в номинации «WOWReach: самый виральный инфоповод».
В шорт-лист премии в области коммуникаций попали топ-5 проектов на каждую номинацию - по сумме баллов жюри. В номинации «WOWReach» наш кейс был единственным из сферы b2b и на равных конкурировал с огромными многомиллионными b2c проектами.
Результаты, которых нам удалось достичь без дополнительных затрат со стороны клиента (реализовано в рамках стандартного PR-абонемента):
Напоминаем, что ранее этот же наш инфоповод попал в шорт-лист конкурса «Медиалогии» на самый охватный инфоповод в ИТ.
Результаты, которых нам удалось достичь без дополнительных затрат со стороны клиента (реализовано в рамках стандартного PR-абонемента):
- 1085 публикаций в сумме
- +6 512 пунктов к Медиаиндексу
- 80,4 млн суммарный охват сообщений (данные Mlg)
Напоминаем, что ранее этот же наш инфоповод попал в шорт-лист конкурса «Медиалогии» на самый охватный инфоповод в ИТ.