1 декабря РУССОФТ и iTrend провели вебинар «Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита».
На вебинаре обсудили, как можно извлечь профиты из сухих выгрузок систем мониторинга, ведь медиаанализ – это не только цифры и оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо».
С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое.
С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое.
Ведущая
Валерия Романовская,
руководитель PR-направления Кластера Т1 и PR-клуба РУССОФТ
руководитель PR-направления Кластера Т1 и PR-клуба РУССОФТ
Спикер
Владимир Шабалин,
руководитель направления аналитики и новостной дистрибуции iTrend
руководитель направления аналитики и новостной дистрибуции iTrend
В программе:
✔ Метрики и тренды: на какие показатели чаще всего обращает внимание российский бизнес и с чем это связано;
✔ Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании;
✔ Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ;
✔ Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный;
✔ Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях;
✔ Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.
✔ Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании;
✔ Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ;
✔ Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный;
✔ Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях;
✔ Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.