Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».
«ЦОДы.РФ» — конкурс среди профессионалов, работающих в российской отрасли центров обработки данных и влияющих на ее развитие. Победителей премии определят по итогам голосования от зарегистрированных пользователей, имеющих отношение к рынку дата-центров, облаков и хостинга.
В 2023 году перед «Облакотекой» встала задача расширить число партнеров, а также донести до них преимущества партнерских программ компании. Для достижения этой цели в «Облакотеке»запустили специализированный Telegram-канал КучевыеАйТи. Его креативную концепцию разработала команда коммуникационного агентства iTrend.
КучевыеАйТи — это дискуссионная площадка, в которой разработчик приглашает к разговору текущих и потенциальных партнеров, а также ассоциации и лидеров мнений.
«Целевая аудитория «Облакотеки» — это топ-менеджмент и технические специалисты ИТ-компаний, а также системные интеграторы, SaaS-разработчики и др. Такая аудитория мало восприимчива к “рекламной” коммуникации, поэтому сразу было понятно, что общение в TG-канале должно быть содержательным и проблемным. Тем более, что рекламным контентом трудно удержать внимание на фоне долгого цикла сделки. Также для аудитории важен фактор доверия, поэтому коммуникация должна быть от первого лица, не лишена эмоций и открытости. Так у нас родился нестандартный формат для решения этой задачи: канал-дискуссионная площадка. Это есть в ДНК “Облакотеки” — коллеги очень ориентированы на партнерскую модель, кастомизируют услуги под нужды партнеров и активно помогают им развиваться», — комментирует Ася Шабалина, digital-директор коммуникационного агентства iTrend.
Сегодня в рамках TG-канала КучевыеАйТи готовятся гостевые колонки от лица приглашенных спикеров с открытыми, подчас острыми и спорными мнениями. Экспертов для коллабораций предлагают как коллеги из «Облакотеки», так и команда iTrend: это возможно благодаря многочисленным связям агентства на ИТ-рынке. С комментариями технологических новостей в канале выступает и CEO «Облакотеки» Максим Захаренко. Кроме того, команда проекта экспериментирует с другими форматами — недавно провели эфир-батл (https://t.me/oblakoteka/166) по теме миграции с Microsoft между двумя партнерами и представителем «Облакотеки» в качестве модератора. Также в канале выходят кейсы, истории партнеров, ненавязчивые новости от компании, кружки, опросы и немного развлекательного контента.
В рамках проекта iTrend создал узнаваемый игровой стиль для канала. Над привлечением новых читателей из Telegram Ads работает трафик-команда агентства.
Нестандартный контент позволяет удерживать в канале показатель ERR от 70% в месяц (отношение прочтений к числу подписчиков), собирать сотни пересылок и комментариев. Канал дает «Облакотеке» активацию старых контактов, нахождение новых, наработку касаний, рост доверия от узкого сегмента b2b-аудитории.
В 2023 году перед «Облакотекой» встала задача расширить число партнеров, а также донести до них преимущества партнерских программ компании. Для достижения этой цели в «Облакотеке»запустили специализированный Telegram-канал КучевыеАйТи. Его креативную концепцию разработала команда коммуникационного агентства iTrend.
КучевыеАйТи — это дискуссионная площадка, в которой разработчик приглашает к разговору текущих и потенциальных партнеров, а также ассоциации и лидеров мнений.
«Целевая аудитория «Облакотеки» — это топ-менеджмент и технические специалисты ИТ-компаний, а также системные интеграторы, SaaS-разработчики и др. Такая аудитория мало восприимчива к “рекламной” коммуникации, поэтому сразу было понятно, что общение в TG-канале должно быть содержательным и проблемным. Тем более, что рекламным контентом трудно удержать внимание на фоне долгого цикла сделки. Также для аудитории важен фактор доверия, поэтому коммуникация должна быть от первого лица, не лишена эмоций и открытости. Так у нас родился нестандартный формат для решения этой задачи: канал-дискуссионная площадка. Это есть в ДНК “Облакотеки” — коллеги очень ориентированы на партнерскую модель, кастомизируют услуги под нужды партнеров и активно помогают им развиваться», — комментирует Ася Шабалина, digital-директор коммуникационного агентства iTrend.
Сегодня в рамках TG-канала КучевыеАйТи готовятся гостевые колонки от лица приглашенных спикеров с открытыми, подчас острыми и спорными мнениями. Экспертов для коллабораций предлагают как коллеги из «Облакотеки», так и команда iTrend: это возможно благодаря многочисленным связям агентства на ИТ-рынке. С комментариями технологических новостей в канале выступает и CEO «Облакотеки» Максим Захаренко. Кроме того, команда проекта экспериментирует с другими форматами — недавно провели эфир-батл (https://t.me/oblakoteka/166) по теме миграции с Microsoft между двумя партнерами и представителем «Облакотеки» в качестве модератора. Также в канале выходят кейсы, истории партнеров, ненавязчивые новости от компании, кружки, опросы и немного развлекательного контента.
В рамках проекта iTrend создал узнаваемый игровой стиль для канала. Над привлечением новых читателей из Telegram Ads работает трафик-команда агентства.
Нестандартный контент позволяет удерживать в канале показатель ERR от 70% в месяц (отношение прочтений к числу подписчиков), собирать сотни пересылок и комментариев. Канал дает «Облакотеке» активацию старых контактов, нахождение новых, наработку касаний, рост доверия от узкого сегмента b2b-аудитории.