Кейс iTrend: Как привлекать подписчиков из Telegram Ads в 1,5 раза дешевле, чем из посевов?
Делимся своим опытом работы с Telegram Ads на примере каналов Аси Власовой.
Ася Власова — один из основателей iTrend.
В своем Telegram-канале она пишет о тенденциях российской IT-индустрии, о своем предпринимательском опыте, практике PR и жизни агентства. Канал создавался как личный блог, но когда весной 2022-го популярность Telegram резко выросла, мы решили использовать его как экспертную площадку и привлекать через него клиентов в агентство.
Летом 2022 года мы решили использовать Telegram-канал как один из источников привлечения клиентов. Набирать подписчиков начинали с посевов и РСЯ, продолжили в Telegram Ads. И уже на втором этапе тестирования официальной платформы снизили среднюю стоимость подписчика на 43% и получили результаты на 150% и 250% лучше, чем в других рекламных системах.
Как нам это удалось? Рассказывает Ольга Мельниченко, руководитель отдела трафика iTrend, в своем кейсе на SEOnews и в блоге Elama.