Наши новости

iTrend выступил на конференции BOOST для руководителей агентств и веб-студий

Digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина стала спикером конференции BOOST — одного из крупнейших событий для руководителей агентств и веб-студий.
Мероприятие собрало профессионалов из разных направлений digital-индустрии. В программе были затронуты ключевые аспекты работы агентств — маркетинг и PR, digital-маркетинг, дизайн и креатив, продажи, управление бизнесом, проектами и разработкой.

В рамках секции «Маркетинг и PR» Ася Шабалина представила доклад «Digital PR в Telegram. Как бесплатно обеспечивать упоминания своего B2B-бренда в качественных Telegram-каналах». В выступлении она поделилась опытом iTrend по работе с внешними Telegram-каналами как полноценными медиа, объяснила различия между PR-размещениями, рекламными посевами и упоминаниями в классических СМИ, а также показала подходы к выстраиванию системной работы с контентом в Telegram для B2B-компаний.

Теория была подкреплена реальными кейсами из практики iTrend: примерами продвижения ИТ-компаний и собственных инфоповодов агентства в Telegram-каналах.
«Так сложилось, что мы в iTrend редко когда выступаем на аудиторию других агентств и студий — чаще общаемся с коллегами из продуктового ИТ. Но BOOST стал одним из немногих мероприятий, где интересно обменяться опытом с услуговым бизнесом, обсудить общие вызовы. Я была рада поделиться нашими наработками, которые могут быть полезны не только нашим клиентам, но и другим агентствам», — отметила Ася Шабалина.