iTrend начал работу с одним из лидеров в области высокотехнологичных разработок для Интернет-рекламы — компанией Hybrid (занимает 2 место в рейтинге Программатических закупок в интернете от AdIndex).
Hybrid (https://hybrid.ai) основана в 2011 году Дмитрием Чекловым в Тамбовской области. Начав как стартап, за 12 лет компания стала одним из крупнейших независимых AdTech проектов в России с рядом уникальных продуктов, разработанных на основе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения.
Hybrid разработала собственную programmatic-платформу Hybrid Console, которая позволяет автоматически закупать места под рекламу на любых сайтах с учетом различных параметров за пару секунд. Впоследствии компания создала целую экосистему инструментов для подготовки, реализации и аналитики рекламных кампаний с разнообразными механиками.
Представительства компании расположены в Германии, Польше, Индии, Индонезии и других странах.
Hybrid разработала собственную programmatic-платформу Hybrid Console, которая позволяет автоматически закупать места под рекламу на любых сайтах с учетом различных параметров за пару секунд. Впоследствии компания создала целую экосистему инструментов для подготовки, реализации и аналитики рекламных кампаний с разнообразными механиками.
Представительства компании расположены в Германии, Польше, Индии, Индонезии и других странах.
Компания работает с технологиями:
- Автоматизированной закупки интернет-рекламы
- Машинного обучения и искусственного интеллекта
- Имеет собственный стек технологий для аналитики, запуска и анализов результатов рекламных кампаний
- Представляет собой экосистему инструментов для реализации креативных механик рекламных кампаний, сложных коммуникаций с использованием баннерной рекламы, а также создание метамиров
Факты о компании:
- С 2011 года на рынке рекламы
- Имеет представительства в 13 странах мира
- Работает с крупнейшими брендами и рекламными агентствами
- Имеет собственный независимый стек технологий
Команда специалистов iTrend будет отвечать за внешние коммуникации проекта, продвижение Hybrid на рынке при помощи PR-инструментов, повышение известности экспертов Hybrid как ключевых специалистов в области programmatic-технологий в рекламе, искусственного интеллекта, машинного обучения, Big Data и метавселенных.
Для запросов от СМИ:
Екатерина Саранцева https://t.me/Sarantseva05
Мария Приалгауска https://t.me/MariiaPri
Екатерина Саранцева https://t.me/Sarantseva05
Мария Приалгауска https://t.me/MariiaPri