Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года.
Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
«Рейтинг «Медиалогии» показывает степень заметности PR-агентств в информационном поле. Это индикатор того, насколько компании готовы быть публичными: встраиваться в новостную повестку или даже проактивно её формировать.
Кроме того, «Медиалогия» выступает оператором других более крупных отраслевых рейтингов, например, Национального рейтинга коммуникационных компаний, поэтому высокие позиции в ранкинге могут с большей долей вероятности свидетельствовать о реальном положении игроков на профессиональном рынке медиа услуг», — говорит Владимир Шабалин, руководитель отдела аналитики агентства iTrend.
«Медиалогия» обновляет рейтинг заметности PR-агентств ежемесячно, а также суммирует данные по итогу каждого года.
В сводных результатах за 2023 год iTrend расположился на 8 строке с показателем 5 037,1 пунктов Медиаиндекса.
Кроме того, «Медиалогия» выступает оператором других более крупных отраслевых рейтингов, например, Национального рейтинга коммуникационных компаний, поэтому высокие позиции в ранкинге могут с большей долей вероятности свидетельствовать о реальном положении игроков на профессиональном рынке медиа услуг», — говорит Владимир Шабалин, руководитель отдела аналитики агентства iTrend.
«Медиалогия» обновляет рейтинг заметности PR-агентств ежемесячно, а также суммирует данные по итогу каждого года.
В сводных результатах за 2023 год iTrend расположился на 8 строке с показателем 5 037,1 пунктов Медиаиндекса.